-Цитатник

Без заголовка - (0)

Сонное  Картина, которая лучше всего вас описывает   Сальвадор Дали — Сон http...

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia - (0)

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia Забавные зарисовки-иллюстрации из жизни лисиц от Ruth a.k....

Виды Лис. Часть 1 - (0)

028   РЫЖАЯ ЛИСИЦА (Vulpes vulpes) ...

Кицунэ - (0)

Кицунэ В различных легендах и сказаниях можно встретить целый ряд «подвидов» Кицунэ: Бакемоно-...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarit

 -Подписка по e-mail

 


Читайте мелкий шрифт

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:31 + в цитатник
Решил таки я поставить себе интернет. Благо думать над провайдерами в нашем городе не нужно - их всего два. Да и те работают в тандеме. Но не суть важна. И так пришёл я в офис компании...

Меня встретили красивые молодые девушки лет 25-27 в коротких юбочках-мини, с стройными ножками (простите дамы, но как и любой другой мужчина я не смог не заметить это), и предложили выбрать мне тариф, столь томным голосом, что я был готов согласиться на все что они скажут.

Минуту мне объясняли преимущества того или иного тарифа и в итоге договор скреплен печатями, деньги заплачены на два месяца вперёд, а я уже каким-то чудным образом нахожусь на улице.

Придя домой и внимательно прочитав договор, в моей голове всплыли обрывочные фразы нашего разговора с менеджером и собственно я вспомнил что подключил тариф 512 кб\с. При этом в договоре было указано что ночью скорость соединения возрастает. Что собственно меня и обрадовало ^^

Осталось дожидаться мастера, который не застал себя ждать и явился вовремя, как было указано в договоре. Мастер оказался молодым человеком не старше меня самого, он с готовностью начал мне рассказывать как стал работать на столь прекрасную компанию и как его и его компанию в частности расхваливают клиенты. За этим делом он пробил стену, провёл витую пару до моей сетевой карты, которая пережила многое и.... помог ей красиво почить на лаврах "Ты была лучшей"... Да-да вы не ослышались, он "случайно" сжёг мою сетевую карту.

Смущённо ответив мне что "во всем виноват динамический адрес", мне было предложено, чисто за символическую плату воспользоваться случайным образом оказавшейся у нашего мастера "сетевухой", со всеми дровами. Выбора не было и увидев в этом шанс расквитаться я стал давить на его некомпетентность (самому стыдно >_< ), спустя пять минут битва была выиграна и сетевой адаптер оказался на законном для него месте. Сеть настроилась, интернет заработал. Вроде все в порядке, живи и радуйся.

Но спустя пол часа, восстанавливая ссылки в своём бразуере и прописывая пароли к аккаунтам на сайтах, я столкнулся с проблемой "торможения" на сайте twitter.com. Слова печатались ужасно долго, буквы появлялись одна в секунду. Я удивился и проверил свою скорость, и какова же была моя радость, узнать что скорость с интернетом составляет максимально 64кб\с!!!!

Оказывается, что в договоре указывалось: что "при подключении БЕЗЛИМИТНОГО ИНТЕРНЕТА, ваша реальная скорость будет составляет 1\5 от скорости указанной в ТАРИФЕ!!!"

Вот и верь... компаниям :(

Настроение сейчас - Оптимистично-печальное

В колонках играет - SunSay - Все равно
Рубрики:  Черезвычайные мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку