-Метки

13 воин d.n.angel - fly flash html marylin manson photoshop Братья Гримм Лень алукард ангел аниматор анимация аниме арк берсерк беседа быстро ветер взор видео война время геноцид русского народа гладиатор гримуар гонория древовидные комментарии на liveinternet дровосек еврейская правда жгучий жизнь заработок зима идеальное создание история каббала чисел как стирали нашу память кастанеда книга книги кот красивые кукольник магия мастер махараджи метро мило мифы_индейцев музыка муши мысли мэджикано мячик наша стратегия нострадамус окультизм оскар останови отдел знакомств пендосы в московском метро перезагрузка полудрауон понятия посетители последний самурай привидение призрак прикол продукты прочее рождение рэмбо 4 сверкающие сегодня день антарктиды слёзы сладость смерть смешное смяшно сон ссылки стихи существа сяны тесты тетрис томагочи и т.д. триган успокаивает файлообмен фантики фильмы фишки флеш флуд флэш хеллсинг шары ярости эксклюзив япония

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AssXelt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2260


По заказу моей девушки. Здесь она захотела быть мужчиной....

Вторник, 13 Мая 2008 г. 14:22 + в цитатник
ГРАФ ДЕ МАРИ

Граф зашёл в опочивальню,
Посмотрелся в зеркала,
Отражений нет зеркальных,
Только отблески стекла.

Он берёт графин хрустальный,
В нём плескается вино
Вперемешку с кровью ранней,
Пролитой не так давно…

Слуги служат сложной службой,
Всем законам вопреки,
Добывая тяжкой тяжбой
Кровь для графа Де Мари.

Граф расслабился на кресле,
Вытирая кровь с губы,
Щёлкнул пальцами прелестно
И услышал скрип доски…

Приоткрылась дверь на петлях,
Показался силуэт,
Граф, как ласточка на ветвях,
Совершает пируэт.

Ты не ждал меня, Мари?
Что же падаешь ты с кресла?
Может, это от любви?
Или… просто стало тесно?

АсХельт, ты зачем пришёл?
Нет, я рад тебе, конечно,
Просто… как-то ты зашёл…
Ну, не к месту, если честно!

Стих, наверно о тебе…
Понимаю твой восторг!
Вместе будет веселей!
Накрывай, давай на стол!

Граф Мари совсем не спорит,
Поднимается с ковров…
Он графинчик приоткроет
И нальёт в бокалы кровь!

Вот. Налил. И сел за стол,
Напротив АсХельт развалился,-
Выпил кровь, бокал об пол
И к Де Мари чуть наклонился…

Мари откинулся на спинку стула,
Смотря на АсХельта сквозь призму хрусталя.
Что занесло тебя, ветрами сдуло?
С чего решил ты навестить меня?

Мари, я рад, что ты мне рада,
Я шёл по будням хаоса и смрада!
Я строки рвал, я жарил мысли!
Всё для того, чтоб мы не скисли!

Что значит скисли?
Ты почему сказал мне РАДА?
За эту дерзость, знаешь, надо…
Что б крысы ночью тебя грызли!

Приняв за оскорбление
АсХельта слова,
Он встал под впечатлением,
Вскользь, из-за стола.

Не уж то ТЫ не ВИДИШЬ?
АсХельт? Милый друг?
МУЖЧИНУ лицезреешь!
ЖЕНЩИНУ… бери из слуг!

Но я ТЕБЯ хочу, вампирчег!
Мы знаемся давно…
Пополни-ка графинчик,
И кровь смешай с вином!

Ты в ДОМ ко мне пришёл, мерзавец!
И смеешь ГАДОСТЬ говорить?!
Я вызываю вас на танец,
Позвольте бёдра обхватить!

О, нет, Мари, ну, что ж, так сразу?
Я не умею танцевать!
И сабли нет…хм, есть, но нету мазы,
Позвольте Вас поцеловать!

А уколоться не боишься?
Я, видишь ли, кусаюсь, друг!
Порхаю в воздухе, как птица!
Имею много верных слуг!

Ах, да, Мари, дай Я закончу!
Они меня заколют, как барана!
А, может, ты возьмёшь сопрано?
Люблю твой голос слушать ночью

Граф Де Мари задумался.



Всю ночь сопрано рвало стёкла
В оконных рамах и дверях.
Постель в поту и соках мокла,
Герои тешились в ролях.

Сверкнула молния! Деревья покосила!
Раздался гром и разбудил весь люд!
Деревню паника схватила,
Ведь гром гремит, когда ипут!

Завыли смерчи, ураганы,
Совсем народ вбивая в страх!
И этот режущий сопрано…
Внушал шальную дрожь в ногах…

Прижав хвосты, несутся звери
Через деревню напролом.
Совсем крестьяне ошалели,
Совет собрали за холмом.

Глаголет староста народу,
Мол непогода не к добру!
Куём железо! Ставим в воду!
И выступаем поутру!

Народ подумал, обернулся,
Взглянул на замок впопыхах,
Чуть стиснул зад и содрогнулся,
Плетя решимость на глазах.

Ты прав, старик, - сказал мальчишка,-
Нам в кузнях будет безопасней.
Скуём мечи, уж страшно слишком,
К тому же, переждём ненастье.

Ненастье повторится вновь!
Мечи скуём и пустеем в ход!
Спасём страдающий народ!
Убьем господ, прольём их кровь!




Настало утро своенравно,
Скользило солнце по ветвям,
Ветра траву качали плавно
И задували в труселя.

Граф АсХельт после бурной ночи
Встал на балкон и почесал живот.
Глотнул вина довольно очень
И бросил взор на небосвод.
На небосводе птицы пели,
Ну, пели то они в лесах.
Но плавно так, скользя, летели…
Эх, мысли, кстати, о трусах.

Одеться надо, холодает.
Мари, подкинь штаны.
Зачем? Тебе их не хватает?
Тебе штаны, друг, не нужны.

Ну, что ж, Мари, раз так считаешь…
Тогда согреешь меня сам.
Я инструмент, а ты играешь,
Я падаю к твоим ногам!

Мой АсХельт, милый, ты наглеешь!
Тебе ещё! А я устал.
Ну? Что ж меня ты не жалеешь?
Хотя… ты, говоришь, к ногам?

К ногам, мой милый,
Иль чуть выше…
Какой-то ты пока- что хилый…
Слышишь? АсХельт! Тише!

Крестьяне окружили двор
И думали с чего начать.
Меж ними завязался спор,-
Не просто это – убивать.

Вот, слышишь? АсХельт? Во дворе!
Да, слышу, кто-то ходит.
Видать пришли не налегке,
Звенят мечами, шепчут, бродят.

Я посмотрю.
Да нет, постой, уж лучше я.
Мари, я всё же посмотрю,
А ты пока одень себя.

Выходит АсХельт в труселях
К народу на балкон,
Коситься сверху, слышит спор.
В рядах крестьян несётся страх…

Граф соизволил вопрошать.
Чего собрались тут, крестьяне?
Вам больше нечего пахать?!
И почему пришли с мечами?!



Ненастье ночью этой было.
Ты, граф, тому виной.
Нам надоело твоё рыло,
Мы дом сравняем твой с землёй!

А про меня забыли?!
Зачем вам дом? Меня убейте!
Да, что же вы? Да не робейте?
Давно мы кровушки не пили!

Мы знали! Ты здесь не один!
Нам звери ночью подсказали,
Несясь с поджатыми хвостами.
Ты – похотливый господин!

Мы не потерпим в ночь сопрано!
И гром, гремящий в небесах!
Вставать нам утром надо рано.
И, кстати, ты в одних трусах.

Улика эта объясняет
Всё то, что мы желали знать.
Тебе каюн, тиран, настанет,
Как только мы решимся брать!

Мари прокрался на балкон.
О, господи! Так он мужчина!
Вы демоны!
Столь грубый тон?!
Отнимем честь у господина!

Вы, сволочи, да я вас всех!
Эх, снова брать на душу грех.

И АсХельт прыгнул меж крестьян,
И кровь рассудок поглотила,
Он кровью сыт и кровью пьян,
И рвёт на части всех игриво!

Проходит время, он сидит
Меж груды тел и их фрагментов.
Мари пьёт кровь и говорит,
Что АсХельт спас от алиментов.

О, АсХельт, ты расправился с толпой!
Ты всю деревню обезводил.
Ах, АсХельт, Милый, ты герой!
Спасибо, друг, что подытожил.
Метки:  

quintessence   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 14:24 (ссылка)
ыыыы...дооооо, помню я это))))))))
классно получилось кста^^
пы.сы. почту проверь
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Мицуко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
Здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку