-Метки

13 воин d.n.angel - fly flash html marylin manson photoshop Братья Гримм Лень алукард ангел аниматор анимация аниме арк берсерк беседа быстро ветер взор видео война время геноцид русского народа гладиатор гримуар гонория древовидные комментарии на liveinternet дровосек еврейская правда жгучий жизнь заработок зима идеальное создание история каббала чисел как стирали нашу память кастанеда книга книги кот красивые кукольник магия мастер махараджи метро мило мифы_индейцев музыка муши мысли мэджикано мячик наша стратегия нострадамус окультизм оскар останови отдел знакомств пендосы в московском метро перезагрузка полудрауон понятия посетители последний самурай привидение призрак прикол продукты прочее рождение рэмбо 4 сверкающие сегодня день антарктиды слёзы сладость смерть смешное смяшно сон ссылки стихи существа сяны тесты тетрис томагочи и т.д. триган успокаивает файлообмен фантики фильмы фишки флеш флуд флэш хеллсинг шары ярости эксклюзив япония

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AssXelt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2260


Сегодня

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:40 + в цитатник
Сегодня всё началось с будильника. Когда мои уши устали с ним бороться мне пришлось открыть глаза, встать с кровати и пойти аж в другой конец комнаты, чтобы его выключить. Сон ещё не улетучился и я снова завалился на кровать. Но зазвучал второй будильник - мой кот. Делать нечего,- встал оделся, все дела.  Накормил кота и, собственно, поехал на учёбу.
Но этот грёбаный будильник ещё долгое время не давал мне покоя.
Я пытался вспомнить сон, который был прерван так быстро и так жестоко.
Сладость сна.... Что может быть лучше?
И что может быть хуже, чем нарушенный сладкий сон и утраченная память о его содержании?
Вот и мучаюсь весь день - терзаю память.
Метки:  

Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
а мне редко сны хорошие снятся...так что и мне особо вспоминать не чего...
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
мне просто редко сняться сны но если сняться до я их обычно помню
Ответить С цитатой В цитатник
ФиЛоСоФиЯ_ДнЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
мне один раз так бабочки приснились ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Natalie_Gahan   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
сама целый день после подобного хожу злая!
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowPrincess   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
а у меня такой приятный будильник, и сон им фиг прервешь.)) скорее мелодия звонка станет частью сна. так что на первых уроках я умудряюсь даже досматривать сны, или задумываться над их значением...
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенское__зло   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
меня кошка будит,е сли я не встаю.....)
Ответить С цитатой В цитатник
K_Oops   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Горькое бодрствование, может быть, и лучше, чем самые сладостные сны.
Ответить С цитатой В цитатник
films_for_iphone   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
меня тоже, когда с родителями жила, будила собака... так мило...а сейчас, дома тока кот моего мч, а он меня не будит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку