-Метки

13 воин d.n.angel - fly flash html marylin manson photoshop Братья Гримм Лень алукард ангел аниматор анимация аниме арк берсерк беседа быстро ветер взор видео война время геноцид русского народа гладиатор гримуар гонория древовидные комментарии на liveinternet дровосек еврейская правда жгучий жизнь заработок зима идеальное создание история каббала чисел как стирали нашу память кастанеда книга книги кот красивые кукольник магия мастер махараджи метро мило мифы_индейцев музыка муши мысли мэджикано мячик наша стратегия нострадамус окультизм оскар останови отдел знакомств пендосы в московском метро перезагрузка полудрауон понятия посетители последний самурай привидение призрак прикол продукты прочее рождение рэмбо 4 сверкающие сегодня день антарктиды слёзы сладость смерть смешное смяшно сон ссылки стихи существа сяны тесты тетрис томагочи и т.д. триган успокаивает файлообмен фантики фильмы фишки флеш флуд флэш хеллсинг шары ярости эксклюзив япония

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AssXelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2260


Грэт,- продолжение

Пятница, 25 Января 2008 г. 10:01 + в цитатник

     Грэт пошёл наверх, там сидел его дед и о чём-то бурно разговаривал с Сарлием и Мистелием.

-          А, Грэт! Ну как?

-          Жуткая усталость в теле, ну а я, конечно, поражён.

-          Усталость скоро пройдёт, Градий должен был ускорить процесс твоего развития, возможно, она вызвана именно этим.

-           Но он ничего не делал.

-          Это тебе кажется, что он ничего не делал. Кстати, Грэт, теперь ты будешь жить здесь.

-          Чего, ты что имеешь в виду?

-          То, что ты будешь жить здесь, на этих островах.

-          Нормально, с чего это ты взял, что я захочу!

-          Ты что, так ничего и не понял? У тебя есть судьба, и эта судьба должна сыграть огромную роль в этом мире. А для того, чтобы ты не потерпел неудачу, и не умер бы напрасно, ты должен остаться здесь, должен пройти курс обучения, который займёт много времени, и поэтому ты будешь жить здесь!

-          А моя команда?

-          Я скажу им, что ты утонул в болоте и выпровожу их. 

-          Нет, так нельзя, я так не могу.

-          Забудь о прошлом, ты начал новую жизнь, ты же сам хотел уйти от крови и насилия. Пожалуйста, расслабляйся, учись любимому делу.

-          Нет, так нельзя.

-          Тебе сказано!

-          Король. Я должен отомстить ему, я ещё не готов, дед, я не готов.

-          Даже не смей так говорить, время пришло, а король никуда не денется.

-          Подожди, - сказал Грэт, сделав жест рукой, и продолжил речь после минутного раздумья, - Я должен поговорить с Тэдом, должен. Мне нужно увидеть его сегодня.

-          Ладно, увидишь, но потом мы вернёмся сюда, и ты пройдёшь обучение, а после выполнишь свою миссию.

-          Ладно. Дед, мушкеты, о которых ты мне говорил…

-          Всё уже лежит в трюме, и мушкеты, и провизия, и много других сюрпризов.

-          Точно?

-          Абсолютно. Пойдём, - с этими словами Астелий вышел из комнаты и отправился в свой замок. Грэт, естественно, пошёл за ним. На подходе к нему они увидели Тэда, лежащего на земле  и  смотрящего на небо.

-          Что ты здесь делаешь, - спросил Грэт.

-          А, это ты. Хорошее здесь место. Лежу, расслабляюсь, жаль уплываем скоро.

-          Послушай, Тэд, мне придётся здесь остаться.

-          Что?! Капитан, ты что свихнулся? Ты не можешь…

-          Мне придётся.

-          Король, замок огров, Грэт?!

-          Замок огров я уже нашёл.

-          Не понял.

-          И не поймёшь, ну, это не важно. Дело в другом. С королём придется разобраться тебе.

-          Нет, Грэт, нет, черт! Я в это не верю! Ты понимаешь, что ты делаешь?

-          Капитаном будешь ты.

-          Триста чертей, Грэт! Если ты это сделаешь, команда потеряет дух, мы станем беспомощными.

-          Откровенная глупость!

-          Нет, и ты это знаешь!

-          Согласен. Но это не обсуждается. Ты знаешь, я всё равно поступлю, как хочу.

-          Да, знаю. Но ответь мне на один вопрос. Чем ты будешь здесь заниматься!? Здесь же ни души!? Я понимаю день, два, ну неделю, пускай месяц, но что ты будешь здесь делать остаток жизни!?

-          В том то и дело, что остаток жизни.

-          Что, не понял.

-          Я серьёзно болен, Тэд, мне осталось совсем немного.

-          Да что за бредни, ты здоров, как буйвол!

-          Это ошибочное мнение. Я родился здесь, я хочу здесь умереть. Команде скажешь, что я утонул в болоте.

-          Грэт, я не оставлю тебя!

-          Ты нужен команде, ты их капитан.

   Слёзы потекли по щекам Тэда, он зарыдал, как дитя.

-          Грэт, не может быть, почему ты не сказал раньше!?

-          Я не хотел расстраивать тебя.

-          Не хотел расстраивать, а сейчас ты меня не расстроил, да?

-          Чёрт возьми, Тэд, извини, я не мог сказать, я и сам не знал, понимаешь!

-          А когда ты узнал?

-          Вчера, мой дед знахарь, он сообщил мне, но он может вылечить меня.

-          Может?

-          Да, есть надежда. Но опять-таки нужны травы с этой земли, обязательно свежие, в запас их взять нельзя. Я должен остаться. Чёрт, мне будет не хватать тебя, Тэд!! – сквозь слёзы, которые уже не мог сдерживать, произнёс Грэт и обнял друга, - Тэд, если не хочешь, можешь не воевать с королём.

-          Ты должен отомстить за отца, я стану правой рукой твоей мести.

-          Тогда слушай. Ты видел в действии моего отца, меня, ты знаешь наизусть всё, что знаю я. Ты станешь отличным капитаном, держи себя как следует. Мушкеты, провизия, всё уже в трюме, так же там есть ещё несколько сюрпризов, разберёшься сам. Команда хорошо обучена, это действительно закалённые парни, настоящие воины, хищники и убийцы, но их тебе может не хватить. У короля многотысячная армия. Мой отец знал ещё несколько отличных корсаров, у них свои команды. Ты знаешь. Это Учёный, Зверь, Смертоносец, Единорог, Саблезуб и Стержень. Найди их и скажи, что идёшь против короля за моего отца, они пойдут с тобой. Найди Звероубийцу, может и он присоединится. Ты знаешь, где их искать. Оружия деда хватит почти на всех, он положил больше, чем я просил. Вместе вы сможете одолеть короля. Я напишу записку команде и скажу в ней, что уже давно думаю о смерти и решил написать завещание, в котором капитаном назначаю тебя. Скажешь им, что я утонул сегодня. Чтобы они не подумали, что ты убил меня, записку сразу не показывай. Сделай вид, что ты нашёл её в моей каюте через день. Парни наверняка заметили моё состояние в последнее время и не удивятся тому, что я оставил записку. Всё , Тэд, прощай.

-          Прощай, капитан.

      Грэт развернулся и пошёл в город огров, а Тэд ещё долго лежал на траве, обдумывая всё происшедшее. Трудно было во всё поверить и всё осмыслить. Пока он лежал, Грэт уже дошёл до города, у моста его встречал Астелий.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку