-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assunta

 -Интересы

алкоголь в особо крупных размерах.... девушки....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 298
Комментариев: 174
Написано: 746


Гости из Томска

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 06:34 + в цитатник
Утром в субботу я проснулась и решила для разнообразия не истязать себя контрастным душем, а принять ванну с пеной, арома - маслами и прочей хератенью...
Где-то на середине всего этого великолепия мой мозг начинает активно иметь телефон. Точнее телефонный звонок...
В общем - кайф обломился и я решила послать его по заранее известному маршруту - прямиком в задницу.
Оказалось, что приехала моя подруга детства, которая в данный момент времени живет в Томске.
Я, конечно и несомненно, была очень рада и на вопрос можно ли ко мне ответила утвердительно. После чего лихорадочно начала:
1. прятать грязные носки, сваленные кучкой рядом со стиральной машиной в предверии стирки;
2. раскиданное по комнате грязное белье я правой ногой и левой рукой начала активно запихивать во все попадающиеся на глаза ящики;
3. правой рукой я пыталась высушить волосы и окончательно избавиться от пены на теле;
4. на левой ноге я прыгала;
На остальное времени у меня тупо не хватило.
Поэтому пришлось пить зеленый чай из пакетиков, закусывать фсе это медом и последней в доме шоколадной конфетой.
А потом...
Ну, в общем-то день закончился просто прекрасно: мы были и в кафе, и в бильярд поиграли, и ноготь я себе очередной сломала, и на такси по всему городу покатались и т.д и т.п. И все это я делала в кофточке с ОГРОМНЫМ вырезом (на следующий день Тоха назвал мою грудь в этой кофточке "Орудием массового поражения")...

А в общем-то я действительно очень рада ее визиту. Просто самому факту. Так давно не виделись!

ku3nez   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 10:30 (ссылка)
Жестокое оружие *_*.... ) А вообще хорошо так выбираться иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Assunta   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Я тож так считаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку