-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assunta

 -Интересы

алкоголь в особо крупных размерах.... девушки....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 298
Комментариев: 174
Написано: 746


Интегра

Вторник, 15 Января 2008 г. 07:10 + в цитатник
Недавно мне на сотовый пришло такое сообщение: "Можно с вами увидеться 11, 12, 13 января? Елена. Клуб Хеллсинг. Интегра"
Я немного окосела от такого счастья. Но встретиться не отказалась. Девочка оказалась миленькой. Да и в постели ничего. Правда теперь все тело, начиная от шеи и до колен в засосах,и от привязывания меня любиной к кроватке немного рука вывернута...Но мне понравилось. Особенно то, как меня отшлепали по попке.
А еще я поняла, что в Интегре из аниме мне все-таки нравится не столько ее внешность, сколько все остальное. Вот о какой женщине я мечтаю в своих эротических снах.
А что до этой милой Интегрочки, то я готова была в нее влюбиться, когда она принесла по утру пару тетропаков сока, литр одного из которых я быстренько приговорила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку