-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assunta

 -Интересы

алкоголь в особо крупных размерах.... девушки....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 298
Комментариев: 174
Написано: 746


Из жизни брюнетки

Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:18 + в цитатник
Что-то начинает меня подзаебывать это весеннее обострение шизофреников и мужЫков. Вот какого хрена им от меня надыть?! А?! Хотите познакомиться?! Букет роз на прилавок, подарки рядом и полное присутствие вашего отсутвия наведут меня на мысли о том, какой вы охренительный мужЫк таки!!! А все комплименты, которые вы так невнятно мне пытаетесь втереть - в письменном виде в почтовый ящик. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО прочту! Даже с выражением! И мое выражение будет более положительным, если в конвертике найдется парочка милых моему сердцу кассира купюр! После месяца таких ухаживаний, я, возможно, буду морально готова посмотреть на вашу физиономию и даже предположить, что ЭТО лицо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку