-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assorti2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

байкал бежать босиком по мокрой траве бейсбол держать его за руку дышать дышать воздухом свежим утром есть сладости закаты закрывать глаза и греть нос на солнышке замедлять время и грустить ласка любительское фото любить любить жизнь мелодраммы море наслаждаться светом глаз наслаждаться теплым ветром в спину осень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Смайлик108 Радуга_для_каждого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 31


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - МакSim-научусь летать
Настроение сейчас - в ожидании чуда)))

Привет..погода конечно же ужаснейшая..и это именно в тот день,когда можно так сказать решается моя судьба....ну вобщем все по порядку..Вчера Вадик подошел ко мне после бассейна и предложил..нет ..вы не поверите..предложил прийти к нему в гости....обещал горячий ароматный чай с пончиками...(не знаю откуда он их возьмет...догадываюсь,что около метро,в той же палатке,что и чебуреки)....но отказаться я не могла..ну как же..взрослый мужчина,приглашает в гости....и не Ксюху,а меня..она давно на него глаз положила,но видимо выбрала не тот ход завоевания объекта обожания....уж я то знаю,что прилипчивых и легкомысленных девушек он не любит,даже побаивается...видели бы вы!!!!...ее мини-кофточки и еще более мини юбочки,чернющие глаза,и красные,подведенные коричневым карандашом губы...жуть...может если бы было ей лет тридцать,то это была бы ее изюминка...но в 16 лет.....выглядит вульгарно....ну ладно..вообще это ее дело......ну так..о чем я собственно?ах..вот..ну и вчера..раскрасневшись,заикающимся гоосом я сказала ему "да!"...улыбнувшись он послал мне воздушный поцелуй и сказал,что будет ждать с нетерпением..жаль,что нам совсем в разные стороны...хотяяя..может быть,ха-ха-ха,когда-нибудь мы будем жить вместе...настроение мое вчера зашкалило донельзя!))))))Звоню Наташке,чтобы поделиться радостью..ну а если честно,просто хотела похвастаться перед ней и спросить совета,уж она знает,у нее большой опыт общения с молодыми людьми почти в два раза старше ее))))...Зря я это сделала,не надо было ей звонить,вчера мое настроение падало то вниз,то вверх....Наташка сказала,что я наивная дурочка..что он меня просто разведет..хм..наверно догадываетесь на что..БРЕД!!я так не считаю..да и тем более,если я увижу хоть какие-то намеки,то сразу их пресеку!!настроение все-равно упало тогда..


Но теперь не о том..сегодня ровно к 2 часам дня я иду к нему...и тогда посмотрим кто прав, Я или Наташка....лично у меня чувство,что все будет просто супер))
Приду,обязательно расскажу все...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку