-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASSLICKER

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

золотой дождик извращенцы какашки кал копро копрология кушать копро личный туалет туалетный раб шоколадки знаменитостей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 83
Написано: 175


Непонимание

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:03 + в цитатник
Часто в жизни я встречаю людей, непонимающих моего увлечения. Одним из таких людей оказался бывший муж моей жены, слесарь Анатолий. Анатолий был воспитан в консервативно мыслящей семье рабочих и высшего образования не имел. Он работал раньше на заводе и там же познакомился с проходящей практику, еще совсем юной, моей нынешней женой, Марго (Марина). У них завязались отношения и вскоре они расписались в Томском доме новобрачных. Толя и Марина жили вместе недолго, и отчасти виною тому послужил я. Мы познакомились с Мариночкой на выставке современного искусства в Томске,завязалась приятная беседа. А через пару часов мы были уже у меня дома и пили чай. Марина рассказала мне стандартную историю о пьющем муже, о бессонных ночах проведенных в ожидании Анатолия и о постоянных побоях. Я также узнал о ее нестандартных увлечениях копро, но не придал этому большого значения. Марина все чаще заходила ко мне в гости после работы, иногда оставаясь на ночь, а после 6 месяцев таких вот свиданий мы решили стать мужем и женой. До сих пор помню тот день когда я сказал о нашем решении Анатолию. Толя мужественно принял всю серьезность возникшей ситуации и дал согласие на свадьбу.
Уже после свадьбы Мариночка заговорила о том, что было бы неплохо попробовать копро. Я сначала отвергал все подобные затеи, но потом все же согласился попробовать. И уже после первого раза мне очень понравилось, мы стали заниматься этим чаще, а спустя несколько месяцев нашли единомышленников и теперь примерно раз в 2 недели мы устраиваем совместную копровечеринку. Теперь я дейтсвительно счастлив, ведь у меня под боком любимый человек и поддерживающие во всем друзья. Оставалась лишь одна проблема, а именно: бывший муж Мариночки, Толик. Ведь у него совсем поехала крыша после ухода супруги, а гогда он узнал о нашем увлечении копро, он возненавидел меня. Анатолий долгое время следил за мной и не давал мне прохода, а однажды он даже накинулся на меня с ножом крича при этом: "Чтоб моя жена еще твое говно ела????!!!!". Слава богу сейчас ситуация чуть-чуть успокоилась. Толю признали невменяемым и отправили на принуительное лечение в псих больницу...теперь мы с мариночкой действительно счастливы...


Процитировано 1 раз

DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
помоему это тебя вместе о своей мариночкой и ещё несколькими такими же долбоёбами дружками надо отправить в психушку! как можно считать нормальным то, чем вы занимаетесь?
а миринин муж толик прав, очень жалко, что тогда он не порезал тебя как щакала ножом... таких гадов, как ты должно быть как можно меньше на земле...
убить тебя мало, ублюдок, и женушку твою отчпокать так, чтоб её потом реанимация не помогла...
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:21 (ссылка)
истеричка_из_Москвы, да, 100%... надо ему пизды дать...
жалко, что он не из москвы!
Ответить С цитатой В цитатник
ASSLICKER   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:28 (ссылка)
DeTkA_konFFetka, Все что вы не понимаете или не хотите понять, вы называете ненормальным. Такова болезнь общества и Вы тоже часть этого общества, общества, которое живет по тесным стандартам, общества, которое боится всякого отклонения от правил и норм.
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
ASSLICKER, помоему это уже слишком...
и даже если у тебя имеются такие пристрастия, как копрофилия, то зачем это афишировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
Ёпть, люди говно едят и кайфуют!
Я даже и подумать не мог!
Да тусть ест, чё вам говна жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:38 (ссылка)
Я знаю, кто твой хозяин. в чьих руках ты безвольная марионетка, если нехочешь чтобы к утру все узнали твой секрет то выставь фото фельчинга и напиши "мое говно самое секси рекси!"
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
У всех свои тарканы в голове. Раз есть такое, значит кому-то это нравится. Осуждать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
ASSLICKER   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:33 (ссылка)
X_Fel4ing_X, Нет простите, но фельчингом я не увлекаюсь, пробовал как-то пару раз, но мне не очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Annal_KoSuLe4Ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
Для незнающих расскажу вам что Фе́льчинг (англ. Felching) — один из видов сексуальной практики, при которой один из партнеров (как мужчина, так и женщина) высасывает сперму из ануса другого. Фельчинг может заканчиваться поцелуем, при котором реципиент передает сперму своему партнеру.

Фельчингом также может называться процесс высасывания любой жидкости из ануса или влагалища....Вот так вот...это кстати очень полезно при месячных..эт я вам как врач говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Aliska_free   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:45 (ссылка)
Да уж...главное чтобы это увлечение не приносило никому вреда.А если ему нравится, то пусть себе ест все что хочет.Интересно с чего это вообще у тебя началось?Ведь обычный человек,я думаю никогда не решится попробывать г,хотя у всех свои странности.
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
А не кажется ли вам уважаемые, что нам всем просто мозги е*** этим бредом и кто-то хорошо надо всеми постебался)))
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 08:25 (ссылка)
Апельсиновая_Тонечка, вот блин сколько херни я всякой на дневниках видел..И видел конечно много угарных дневников, созданных специально чтобы поржать..Но все они выдавали себя тем что там не было постоянных фоток одного человека..А тут я вижу уже 2 фото на котором одна личность..Эт кстати показатель того что дневник не подставной..Ну это лично мои выводы..И думайте как хотите..Я свое мнение высказал..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
Хочу встретиться, чтобы проглотить ЗД и копро от любой девушки или даже группы женщин, могу даже заплатить за это. Пишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Dutchman   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
ASSLICKER, тебе лечиться надо, гнида ты ебучая! Ты хоть понимаешь че за хуйню тут пишешь? а? Придурок ебнутый! как таких как ты земля держит!
Ответить С цитатой В цитатник
-Грин-   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
Бля, отъебитесь от него, более жёсткого стёбаря я еще не встречал, таких надо беречь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Neko   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
У каждого свои увлечения...я считать это зазорным не стану, но не хочу даже пробывать...при одной мысли об этом воротит! Ну если человеку нрава то пусть, это же не наркотики и это не кому не вердит!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Интересное увлечение! Насчет команд проконсультитуете?
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 11:01 (ссылка)
по моему это тебя надо невминяемым признать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку