-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assistant

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 642
Комментариев: 3688
Написано: 14924


раз, два, три...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:26 + в цитатник
- Что это плещется в кружке?
- Да, это вино!..
- Это вино, полагаете Вы?
- Полагаю,
Я ежедневно к обеду его прилагаю,
Для аппетита и для настроения, НО...

Что же за этим последует?
Выпью вино.
- Выпьете все?! Вы уверены?
- Да! Я уверен!
Если не выпью, то день будет точно потерян.
- Я полагаю, Вы правы, естественно, НО...

Чем же все это окончится?
- Я буду спать!
- Будете спать? Полагаете?..
- Да! Полагаю,
Если Вы думали, что я на баб намекаю.
Нет! Намекаю на то, что, не двигаясь спать.

- Что же из этого следует?
- Следует пить,
Пить самогон, коньяки и крепленые вина,
Делать коктейли из виски, портвейна и джина┘
- Я полагаю, пора бы за этим сходить.

Следует пить, ибо, сколько в стакан не смотри,
Сколько за раз не бери, все равно будет мало,
Так разрешите сгонять в магазин для начала,
Раз или два, лучше три, раз, два, три, раз, два, три...

(c) не знаю кто


Процитировано 2 раз

Chingiza   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:57 (ссылка)
Прелесть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Assistant   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Chingiza, и мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Дмитриевна   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Если заменить "самогон" на Балантайн, мне кажется, более благородно получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Assistant   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
про виски следующая строчка, но звучит да...благороднее
Ответить С цитатой В цитатник
Z-Is-ead   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
Мило-то как -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Assistant   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:17 (ссылка)
Z-Is-ead, ага, здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку