-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assault

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 13


В данный момент продолжаю слушать мой любимый

Суббота, 11 Июня 2005 г. 23:32 + в цитатник

В данный момент продолжаю слушать мой любимый Slipknot – (в колонках играет ужасно оптимистическое - I wasn't promised a thing
You keep mocking me
But you will never again
Before you know - after you're gone...)
и каждую минуту смотрю лист в аське - когда же кое-кто появится в сети… Очень хочу с ней поговорить. Что-то сегодня с моим настроением…

Навеваются мысли, что жизнь – ПОЛНЕЙШЕЕ ДЕРЬМО??? Ну зачем жить? Зачем портить мир пребыванием еще одной сволочи которая всем портит жизнь. Почему я не умер тогда? Сколько раз было что я мог умереть – по своей воле или по воле еще кого-то, но ведь мог. В голове крутится огненным хороводом мысли – ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!, ТЫ ВСЕМ МЕШАЕШЬ!, БЕЗ ТЕБЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!, ЗДОХНИ!, ЗДОХНИ!, ЗДОХНИ…

Что-то меня сильно погнало… Последний раз у меня такое было… Давно, очень давно – да и забытая история – лучше не вспоминать, иначе точно попытаюсь убить себя… В очередной раз…

Вложение: 3167588.jpg


Ardvisura_de_Anahit   обратиться по имени Re: В данный момент продолжаю слушать мой любимый Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 10:10 (ссылка)
прекрати... Ещё один самоубийца... =((( Что за бред??? Читал мой дневник? Видел как это было у меня?? Оно тебе надо? Я же пережила... Переборола... себя...
Извини? что не вышла... Я же говорю - перестала тебя чувствовать... Надо восстанавливать... Друзей надо чувствовать...
Может смогу чем-нибудь помочь... =))

Смску мне можешь кидать из инета... www.beeonline.ru
Сегодня буду... в 23.00 по Москве... Хочешь поговорить - выходи...
Можешь скачать себе прогу: http://soft.rax.ru/li Тебе на неё будут приходить сообщения друзей... и комментарии на твои записи... Кстати, я твой первый пост комментировала... Надеюсь ты прочитал =)) Мог бы и ответить =))


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку