-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в assahel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 139
Комментариев: 70
Написано: 269


VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН КУКОЛ

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:58 + в цитатник

  Всем привет! 
Ура, я наконец-то полноценно добралась до компьютера,чтобы написать уже о выставке..
В целом, салон в этом году прошел тихо и спокойно. Кукол, как мне показалось, было немного, посетителей тоже.


автор: Наталья Никулина

В этот раз на салоне не было для меня явных фаворитов. Несмотря на то, что провела на на тишинке почти два дня, фотографировала я немного.
Подписываю работы по мере возможности, так что если знаете кого, напишите, пожалуйста, комментарий.



автор: ANCHI (Анна Линбергер)




автор: Наталья Колышкина


автор: Марина Бычкова


автор: Марина Бычкова


 Автор: Вера Халевицкая



Много было медведей и всякой прочей "живности".

Автор: Елена Костылева(слева)





Эти антикварные детальки не оставляют меня равнодушной. 


Очень милые детки от Светланы Дубодел

Автор: Светалана Дубодел






автор: Наталья Никулина



Для меня этот салон не прошел незамеченным, я все-таки смогла поучаствовать, несмотря на то, что в конце очень сильно подмывало забить на это все из-за катастрофичесткой нехватки времени и душевных сил.



Куклы нашего стенда были объеденены наличием шарниров, но по стилистике были все абсолютно разные, и вместе они смотрелись как минимум странно))) Но главное, думаю, было не это... 



Я рада, что смогла познакомиться с очень интересными людьми, пообщаться на кукольные темы))  ну и в остальном это был достаточно интересный опыт и конечно же просто праздник!))
Спасибо сайту Куклы.ру и огранизаторам выставки за эту удивительную возможность!

Рубрики:  Искусство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Девушка_Луна   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 15:22 (ссылка)
Интересно! Спрасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку