-Цитатник

А до тепла рукой подать... (в плеере - релакс - пение птиц) - (5)

А до тепла рукой подать... (в плеере - релакс - пение птиц) А до тепла рукой подать И солнце к...

Весенне-Цветочное... Разные художники-подборка... ♫♪ - релакс - (9)

Весенне-Цветочное... Разные художники-подборка... ♫♪ - релакс Душа устала от зимней с...

А я для вас неуязвима... - (16)

А я для вас неуязвима... А я для вас неуязвима, Болезни, Годы, Даже смерть. Все камни — мим...

Танец без границ | Танец на инвалидных колясках и ансамбль жестовой песни глухонемых. - (6)

Танец без границ | Танец на инвалидных колясках и ансамбль жестовой песни глухонемых. "Белые н...

Спортсмен без ноги принял участие в танцевальном шоу. Видео. - (5)

Спортсмен без ноги принял участие в танцевальном шоу. Видео. Паралимпийский чемпион Джонни Пи...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в assa333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей: 1025
Комментариев: 14740
Написано: 26534


Видео в подарок от Друга !!! Горит Свеча !!!

Вторник, 06 Июня 2017 г. 15:27 + в цитатник
Видео в подарок от Друга !!! Горит Свеча стекает воск !!!
Видео не появлялось пришлось сделать на весь экран !!!
За прошу Прощения у Друга !!! Жмите на Фото !!!


Рубрики:  01 = ГОСТЕВАЯ/днюха
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Я_Галчонок   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 15:40 (ссылка)
Красивый подарок!Очень понравился! Спасибо,Володенька!Всего тебе доброго и счастливого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 20:52ссылка
Все верно Галя мне тоже понравось видео и песня хорошая !!!Давно ее знаю еще с майла !!!
Всего тебе Доброго и Удачи во всем !!!!
С уважением Володя !!!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2017 г. 16:52 (ссылка)
Прекрасный подарок Володя!!! Интересно сделано,песня мне очень нравится!!!Удачного тебе вечера и всего доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июня 2017 г. 20:55ссылка
Согласен с тобою Нина и мне тоже песня нравится я знаю ее еще с майла !!!
Всего тебе Доброго Удачи во всем !!!
С уважением Володя !!!
valyok   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 12:50 (ссылка)
вместо 1000 слов--------ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июня 2017 г. 05:11ссылка
Это самое главное Валя !!! И я дорожу этим !!! Для меня Женщина это Святое !!!
Всего Доброго и Удачи во всем !!!
С уважением Володя !!!
Людмила_51   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 14:10 (ссылка)
Красота да и только,класс!!!
Пусть все желания исполняются, пожелания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июня 2017 г. 21:09ссылка
Все верно Люда мне тоже понравился ролик !!!

И пусть все будет хорошо, пожелания
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 22:34 (ссылка)
assa333,

125247741_0_10e603_a740b40c_orig (550x285, 382Kb)
С Днем рождения,Володя!
Желаю здоровья и прекрасного настроения!
Мы все здесь приобрели много друзей, к которым привыкли за эти годы и которых не хватает, когда их нет.. Желаю добра, света, мира, улыбок, отличного настроения.
Пусть всё плохое обходит стороной, жизненные невзгоды преодолеваются с легкостью, а каждый день будет наполнен радостью и счастьем!
И конечно, светлой веры и огромной надежды!


..жми на флеш.. Это твоё.. любимое..
Научи меня жить, по дыханью, по нотам..
без суждений и боли, падений и взлетов..
и в густой суете прошепчи мое имя,
чтоб на сердце усталом расплавился иней..

Научи меня жить, я тебе доверяю..
Это сердце, а в нем.. чем дышу, чем страдаю..
Позови меня вдаль, где никто не услышит..
Там, где ветер седой вдохновением дышит..

Научи меня жить, научи, ты же можешь..
И я стану другим, сбросив старые кожи..
Разобьются века о тяжелые своды..
Но мы будем вдвоем оживать год за годом..

..научи меня жить.. по велению сердца..

© Copyright: Роман Ангелис, 2013
Свидетельство о публикации №113110603667

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июня 2017 г. 20:18ссылка
СПАСИБО большое Луиза за Шикарный и Красивый подарочек !!! И за песню Хорошую !!!
Всего тебе Доброго и Удачи во всем
С уважением и Почтением Володя !!!
0_128da7_5830996a_orig (462x326, 323Kb)
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку