-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsR_Niipet_VredinA

 -Интересы

люблю всё что окружает)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ---ПИАР---
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эйвон_без_наценок Paradize_of_pics TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 64
Комментариев: 45
Написано: 140


депресия. валерьянка. на грани истерики.

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - BIOPSYHOZ - 10 - (((ozercanie
Настроение сейчас - ничего не хочу. хочу спокойствия.

Мне осточертела эта жизнь. подстава за подставой. мои нервы не выдерживают. каждый раз на грани истерики. куча валерьянки. обморочное состояние.
мне не нужна ваша помощь. от неё только хуже. спасибо мама, но не нужно. достаточно!ДОСТАТОЧНО! я всё сама сдам. сердечной болью справлюсь. не говори о нём плохо. он хороший. ну и что он "кот". я люблю его. мы не можем быть рядом, но он беспокоится и боится за меня. не надо, мама, своих связей. я всё сделаю сама. ну и пусть меня забирут в психушку. я справлюсь. я всю свою жизнь справлялась. ты должна только поддерживать меня в трудные моменты. просто посидеть рядом и сказать как ты меня любишь. а не подставлять меня своей помощью, а потом предоставлять ещё одну. ты сделала достаточно. дальше я сама!

 (600x400, 137Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку