-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsR_Niipet_VredinA

 -Интересы

люблю всё что окружает)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ---ПИАР---
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эйвон_без_наценок Paradize_of_pics TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 64
Комментариев: 45
Написано: 140


короткое замыкание в себе

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:18 + в цитатник
ну что, мой милый? прошла неделя с тех пор. а такое чувство будто вечность трепала. ты обещал позвонить, а я при каждом звонке телефона вздрагивала словно от удара током и тихо шевелила губами в молитве, что б это был не ты. и дрожащими руками хватала телефон и вздыхала, когда определялся не твой номер и слышала через динамик не тебя. не надо обиженных глаз. Просто услышав тенор твоего голоса, такого сладкого и манящего, я потеряю контроль, который и так как тростинка. А знаешь чем я занималась всю эту неделю? я работала до полного упадка сил, чуть ли не до потери пульса. учила билеты по вождению пока не поедет крыша к чертям собачьим. гуляла и каталась с другом на машине до пяти часов утра пока просто не отключался мозг и сознание. три часа на сон и заново. Пановой. почему гуляла до такой поздней ночи? да ещё и в холод, когда даже в машине прохладно из-за таких морозов? да потому что голова перестаёт соображать что либо и забываешь, что есть ты. и то с трудом удавалось. из-за 3 часового сна я перестала видеть адекватные сны. они будто были облаком. утром встаёшь и ничего не понимаешь, едешь на работу на автомате. хватает времени на то чтоб снова не дать тебе проникнуть в голову. ну а что поделать?=) у всех свои методы. но вчера я видимо переборщила. работа без обеда и съёмки клипа. в прямом смысле не присела. еле доехала домой. а сегодня просыпалась каждый час в ужасе, что я проспала тестирование. у меня так бешено колотилось сердце с каждым шагом приближаясь к колледжу. заходя в колледж меня прям и тянуло к окошку через которое я обычно смотрю на тебя и улыбаюсь. но сейчас радости настолько мизерный процент.
после тестирования я чисто на автомате подошла туда. я смотрела на тебя слепыми любящими глазами. ты стоял и разговаривал с коллегами. а потом... перевёл взгляд именно на моё окно. ты меня заметил.... у меня настолько сильно сжалось сердце... я приложила пальцы к стеклу. будто хотела дотронуться, но между нами прозрачная холодная преграда. а ты смотрел... смотрел... я отступила назад от окна... ты подумал я ушла? нет,любимый. я прижалась к стенке слева спиной.и медленно сползла вниз. обхватила голову руками растрепала волосы. и слёзы как-то сами тоненькими ручейками потекли из глаз. из транса меня вывел звонок (оказывается три первых звонка я не услышала). я сдала тест на допуск к внутренним экзаменам. хорошо. ладно. поднявшись на дрожащих ногах накинула куртку и ушла. а какое было у тебя чувство когда ты меня заметил? сейчас мне так хочется знать... пожалуйста...

P.S.: наверно так глупо всё это писать тут будто разговариваю с тобой. ты этого не услышишь... потому что это я... но мне так легче....будто есть ты...
 (700x525, 123Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку