-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspirin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 135
Комментариев: 491
Написано: 728


Nice on tuch

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 21:05 + в цитатник
Вот сколько уже у меня этот дневник, а только сейчас прямо таки наткнулся на нормальный дневник... я имею ввиду без душещипательных историй из своей личной жизни типа,
"Нее... нафиг Мишу, мне все надоели! 28 сенября"
"Я встретилась с Мишей... он такой лапочка" 27 сентября"
"Я рассталась с Вовой... мне плохо... 25 сентября"

Ну нииикак ни катит... ну разве если только в фотоальбоме какие-нить фоты будут висеть... ххх
А тут на тебе... девушка пишет о себе и при этом не забывает что это кто-то будет читать... а может и забывает... в общем не важно... главное что интересно понаблюдать за приосходящем в её жизни со стороны...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку