-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspirin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 135
Комментариев: 491
Написано: 728


Из бани

Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 22:46 + в цитатник

...только что пришёл. Теперь я в ауте (в хорошем смысле этого слова). Закаптил сегодня так, что уши в трубочку свернулись, кто был - тот поймёт.

Джульетта_Ангелова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 23:33 (ссылка)
С лёгким паром!
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_drunknmunky_Drew   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 00:54 (ссылка)
хехе,а у нас каждую неделю баня.Мы в частном доме живем ;0)
Ответить С цитатой В цитатник
aspirin   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 10:56 (ссылка)
supre!
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 23:55 (ссылка)
aspirin, " supre"- это по- французски ?...
*супрЕ
Ответить С цитатой В цитатник
aspirin   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 01:51 (ссылка)
Я произвожу на тебя впЯчАтление того человека, который может ответить тебе на этот вопрос? То, что я это слово написал, ещё не значит что оно существует в мировой орфографии. :)
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 10:45 (ссылка)
aspirin, ты меня разочаровал...я- то думала...
Ответить С цитатой В цитатник
aspirin   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 11:06 (ссылка)
No glovnoe vedj 4to vse ponjali! :)
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 23:08 (ссылка)
все поняли, что ты меня разочаровал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку