-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASPIDISTRA1

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Метки

2 года 2 класс 3 года 4 года burda diana аиф английский язык арки беседки навесы перголы бани дома дорожки блины оладьи лепёшки выкройки выпечка вязание крючком вязание модно и просто вязание спицами головные уборы горшки вазоны кашпо декор дизайн и интерьеры десерты детям для детей для детей для птиц домики журналы заготовки консервирование игрушки и игры из арбуза из бумаги из дерева из кабачков из капусты из картофеля из кукурузы из лука из мяса или курицы из овощей из огурцов из перца из рыбы из слоёного теста из субпродуктов из сыра из творога из теста из томатов из тыквы из яблок из ягод и фруктов из яиц испытано на себе календари картинки клипарты обои фоны открытки китайская кухня клумбы книги колбаса коптильни печи мангалы гриль барбекю котлеты тефтели зразы кошки кровати куклы летние рецепты математика мебель моя любимая дача напитки соки коктейли ликёры вино новогоднее обувь овощи одежда онлайн пасхальное первые блюда печенье пирожки пироги беляши пиццы пицца праздники программы пруды и водоемы розы рулеты сабрина салаты и закуски салфетки сервировка собаки соусы стройка стулья кресла диваны скамьи гамаки кушетки сумки тапочки тесто из теста торты умные книжки упражнения уроки французская кухня цветы и цветники читальный зал шкафы столы и полки школа гастронома

 -Видео

Банановые блинчики
Смотрели: 14 (0)
Кот-обормот
Смотрели: 1137 (9)
Настоящая...
Смотрели: 30 (1)
Умывашка...
Смотрели: 23 (0)
Сама такая...
Смотрели: 38 (1)

 -Интересы

ясные звёздочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17981


Рада Рай - одна из самых загадочных исполнительниц российского шансона...

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:20 + в цитатник
 (400x600, 52Kb)Музыкальная история о любви.

Рада Рай ворвалась в радиоэфир и сердца слушателей с народными песнями «Душа» («Ты душа моя, косолапая…») и «Калина» («При долине куст калины…»). Яркий, запоминающийся голос, немного цыганские, индийские, то русские, то европейские фольклорные интонации привлекли к необычной внешности певицы, её имени и фамилии внимание любителей самых разных жанров.
Альбом Рады Рай «Ты душа моя…» прежде всего душевный, искренний, проникновенный. Живой, тщательно записанный, с любовью выстроенный звук, задевающие за живое, цепляющие стихи и музыка.

В качестве саунд-продюсера от компании «Союз Продакшн» выступил Андрей Бандера. Вместе с Андреем и его группой Рада уже больше года выступает с концертами по всей России.

Шансон с цыганскими корнями

Вместе с шансонье Андреем Бандерой Рада Рай посетила более сотни городов России и дала не меньше концертов, а её дебютный альбом «Ты душа моя…» разошёлся рекордными для шансона тиражами и прочно занял третью позицию в российском чарте Billboard.

- Как гласит официальная информация, в шоу-бизнес тебя привёл композитор Игорь Слуцкий. С чего всё началось?

- Игорь Слуцкий принёс мою песню в «Союз Продакшн», и в то же время вместе мы с моим другом Олегом Ураковым обратились за советом к Артуру Вафину, программному директору Радио «Шансон». Он нам порекомендовал, опять же, «Союз Продакшн». Вот так, со всех сторон, мы и добивались своего. Единственная трудность заключалась в том, что я не знала, как подойти к этому лейблу – думала, что желающих попасть туда людей и так слишком много. Слава богу, мне повезло: на меня обратили внимание и помогли.

Решили делать что-то наподобие творчества Андрея Бандеры, но только в женском варианте. Тоже по цыганским мотивам, с интересными мелодиями и, главное, с душой. Из цыганских романсов и других песен, которые мы с Олегом предложили компании, выбрали «Калину», потом появилась «Душа», а затем вместе с «Союз Продакшн» отобрали ещё песни, были и написанные специально для меня - в результате получился целый альбом.


- Ты заимствуешь все песни или некоторые все же пишешь сама?

- Нет, я не очень хорошо умею сочинять. Были попытки, но пока это остаётся на дилетантском уровне. Хотя мы очень тщательно отбираем материал, качественный и грамотный с музыкальной точки зрения. И, конечно, я стараюсь, чтобы в моих песнях делался акцент на красивую лирику.

- Когда ты стала набирать популярность, многие предполагали, что Рада Рай – это сольный проект Рады Анчевской из группы «Рада и Терновник»…

- Это ошибка, и связана она с тем, что у нас одинаковые имена. Рада Анчевская, насколько я понимаю, играет фолк-музыку. Мы абсолютно никак не связаны. Хотя был случай, когда пираты выпустили в продажу сборник, где заглавной песней значилась наша, а остальные- группы «Рада и Терновник», и таким образом ввели людей в заблуждение.

- Ты довольна своим дебютным альбомом «Ты душа моя…»?

- Каждую песню мы перезаписывали и перепевали по несколько раз. Каждый раз, когда мы вместе с продюсерами слушали конечный результат, хотелось что-то добавить, что-то изменить. Мы искали «золотую середину», в итоге это привело к тому, что сейчас меня почти всё устраивает. Можно ли сказать, что я довольна результатом? Почти. У меня есть претензии, но только к себе и больше ни к чему.

- Сейчас у очень большой аудитории шансон напрямую ассоциируется с «блатняком». Тебе это не мешает?

- К сожалению, есть стереотип. Но, на мой взгляд, с ним успешно борются такие исполнители, как Андрей Бандера и Стас Михайлов. Они не поют блатную лирику, но имеют большое количество поклонников и прекрасно чувствуют себя на «Шансоне» - этого никто не оспорит.

- Вот вышел твой дебютный альбом, он хорошо продаётся. Что дальше?

- Сейчас мы готовим сольную программу, чтобы осенью уже самостоятельно поехать на гастроли. Также готовим материал для второго альбома, и на сегодня у нас уже есть три песни, где осталось записать только вокал. В новый альбом, саундпродюсером которого будет Андрей Бандера, мы хотим добавить больше «этники», но при этом сохранить наше нынешнее звучание.






(музыка — Livi, Вячеслав Клименков, слова — Вячеслав Клименков)

Пой, моя гитара,
Про судьбу-дорогу расскажи...
Всё начать сначала -
Эту сказку под названием "Жизнь",
Под названием "Жизнь"...

Пой, моя гитара,
Про костёр негаснущей любви,
Небо бирюзовое, поле васильковое,
И про свежесть утренней зари,
Утренней зари...

Ты лети, моя душа
Над цветущею землёй,
В край, где травы чуть дыша,
В край, где травы чуть дыша
Просыпаются весной!

Ты лети, моя душа
К половиночке моей,
И к тому, кто не спеша,
И к тому, кто не спеша,
Ждёт любовь в потоке дней!

Пой, моя гитара,
Про судьбу всю правду расскажи,
Всё начать сначала,
Эту сказку под названием "Жизнь",
Под названием "Жизнь"...

Ты лети, моя душа
Над цветущею землёй,
В край, где травы чуть дыша,
В край, где травы чуть дыша
Просыпаются весной!

Ты лети, моя душа
К половиночке моей,
И к тому, кто не спеша,
И к тому, кто не спеша,
Ждёт любовь в потоке дней!

музыка и слова народные

Ты душа моя косолапая,
Что болишь ты у меня?
Кровью капая…
Кровью капая
В пыль дорожную,
Не случилось бы со мной
Невозможное…

Я люблю тебя,
Ты — судьба моя,
Без тебя мне жизнь моя -
Опостылая..
Без любви мне жить -
Только маяться,
Так у нас, у нас с тобой
Получается…

Без тебя мне жить -
Только маяться,
Так у нас, у нас с тобой
Получается…
музыка и слова народные

При долине — куст калины,
В речке тихая вода…
Ты скажи, скажи, калина -
Как попала ты сюда?

Как-то раз ко мне весною
Парень бравый прискакал,
Любовался долго мною,
А потом с собой забрал

Он хотел меня, калину,
Посадить в своём саду -
Не довёз, и в поле бросил,
Думал, что я пропаду

А я за землю ухватилась,
Встала на ноги свои -
И навеки поселилась,
Где вода и соловьи!

Ветер гнёт калины ветви,
Да я теперь не пропаду!
Надо мною солнце светит,
Я по-прежнему живу!..






Рубрики:  Искусство/Музыка
Pozdrav – музыкальные поздравления на телефон от 99 рублей. Успей поздравить!
Это интересно/Люди
1-ком квартира в Геленджике – по очень выгодной цене от инвестора, 4 мин. до берега Чёрного моря!
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

примор   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка)
ИРИНА, БЛАГОДАРЮ! ДУШЕВНО!=)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Zosi   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 15:43 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
SCORPION29   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 11:05 (ссылка)
спасибо, очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за отзыв, пожалуйста!!

Среда, 09 Мая 2012 г. 11:08ссылка
Ваше_кредо_-_всегда, мне тоже!:heart:
Плана   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]