-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


листья опали... время ушло!!!

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:14 + в цитатник
Осень скажете вы? Нет! Я уже живу зимой и пускай до нее еще целых 15 дней и пускай у нас в Калининграде все еще местами +13 и пусть снег здесь ложиться не так часто как хотелось бы а все больше слякостью дождь и сырость пронизывающая насквозь.... в моем сознании уже зима! Я уже успела сплести свой букет осени из желтых листьев и опустить его на воду плыть... плыть туда где тепло... пусть плывет туда может перелетных уток встретит по дороге =)
Зима.. и это состояние снега который укроет и согреет тебя ото всех бед и тревог! Снег! Жаль что напиться, клубы и дискотеки уже не помогает от депрессняка! Жаль что уже нельзя совершить глупость и не потому что НЕЛЬЗЯ а потому что уже не интересно!
И есть проблема - А ЧТО ИНТЕРЕСНО??? А ничего... господи как может что либобыть интересно после ПИТЕРА??? Может и многое... просто наверное мне нужно завести друзей! Раньше я с успехом умела это делать! Теперь не получается! Почему? Моежт я изменилась? Стала слишком требовательная??? Может просто люди здесь мне нравяться меньше чем там? Может перестала быть наивной и доверчивой?
Нет у меня все таки есть друзья но они несколько за 1200 км!!! Как жаль!!! А ведь эти люди для меня важны! Очень важны!
И все таки проблема есть! И она в том что я не могу найти себе места где мне будет комфортно! Ничто меня не увлекает и ничто мне не интересно! Какое то сплошное падение нравов в котором страшно себе признаться! Короче херь полная! Выручайте срочно иначе скоро превращусь в сварливую старую никому не нужную ТЕТКУ! Где же эти события люди движения???? ГДЕ?

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 17:41 (ссылка)
ты из Калининграда? обожаю этот город!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
guitarlady   обратиться по имени много однако интересных людей Среда, 24 Мая 2006 г. 03:46 (ссылка)
стоит только улитке высунуть рога...
прочитала у вас 1200 - и ПИТЕР.... мне так это знакомо)....
мне многое знакомо потому что я пишу песни....
инетерсно что за чудо в зелёной воде) на фото слева)
приглашаю вас послушать моих песен)) там как говорят мужчины женская лирика) но не только)
http://www.realmusic.ru/songs/200429/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку