-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


When we dance....

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 18:39 + в цитатник
Когда люди танцуют потому что хочется танцевать - они проявляют свои самые искренние чувства, чувства в танцеююю
впрочем я сейчас не об этом, я сейчас о том какая прекрасная сегодня погода, как я пришла сегодня в офис и услышала не особо то и хоррошие новости, но потом махнула на все рукой потому что все что ни делается к лучшему и стала всех веселить потому что настроение у меня поднялось необычайно сильно и стало так хорошо и мне всем вокруг! Я люблю когда люди улыбаются, люблю дарить им просто открытки или мелкие сувениры! Это приятно и мне и им! Вообще и в целом не смотря ни на что мне нравится сейчас мое состояние и положение!!!! Люди разные вокруг: печалятся, грустят, смеются, радуются и просто улыбаются и плачут, но это жизнь и было бы куда хуже если бы они не проявляли всего этого громадного количества эмоций!
Короче решила купить себе фотик, хороший конечно какой нибудь однако на те скромные финансы которые я собираюсь на него потратить особо хорошего ничего не получится купить, но хотя бы что нибудь!!! Хочу фотографировать, много и постоянно всех и все, людей животных, природу, проезжающие мимо машины, улыбки, чувства и эмоции, все что вижу вокруг себя и то что не увижу тоже!
Решила окончательно и безповоротно, конечно 10000 это маленькая сумма но большей я пока не располагаю! А жаль! ВооооооооооооТ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку