-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


Сударыня простите мне экспромт...

Среда, 14 Мая 2003 г. 13:43 + в цитатник
Сударыня, простите мне экспромт, но я увы уже забыл воспоминания...

существенно бред особо не отличается от реальности... просто он превращает жизнь иногда в сказки... а иногда.... а что бывает иногда еще уже не важно! Впрочем разговор не об этом!
Вчера я неожиданно встретилась со своей подругой! Общение на этот день впринципе не планировалось, поэтому оно называется неожиданным! Неожиданным но приятным впрочем как всегда когда я встречаюсь с этим маленьким но очень мне дорогим человечком!
Разговоры конечно как всегда по большому счету ни о чем: обсуждение времени и жизненных позиций и вместе с тем ситуаций!!! Все бы ничего и этот день прошел как обычно как и все остальные оставив только маленькую светлую капельку приятных моментов от встречи с ней!
Но к моему удивлению мы стали говорить о ее проблемах, которые проблемами мне по большому счету не казались!!! Просто ей совсем плохо!!! Ей совсем грустно! Ее совсем не понимают и совсем не воспринимают!!! Но все намного проще! Просто маленькому ребенку нужна забота и внимание простого человека! Она наверное не там ищет! Самое обидное что на самом деле она знает больше меня намного... а получается все наоборот! Она много читает и отдает много внимания своему образованию - мне о таком самоконтроле только мечтать остается! В итоге пошел сильный дождь и я сказала что он пройдет и смоет с земли все беды и невзгоды!!! И будет тепло и светло! и она мне верит! А раз она мне верит я обязательно сделаю все для того чтобы это было правдой! Я не могу ее обманывать! Просто она очень замечательный человек! Просто ей очень тяжело!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку