-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения KURADIK Я не покупал тебя в магазине, не выспрашивал тебя у букинистов......Не брал почитать у знакомых, не вчитывался в тебя по совету друга и не заметил на пыльном стеллаже в библиотеке... Ты просто появилась в моей жизни под Новый год.
За несколько часов до появления конфетти в моём салате и традиционно-заунывной песенки про трудное детство ёлочки, я открыл титульный лист...прочитал эпиграф и мне показалось, что до этого я не умел читать...С первой страницы ты заставила меня навсегда стереть грань между реальностью в которой я существовал ДО и миром, который описывали истории написанные жизнью на твоих страницах...
...С годами я стал читать всё меньше, чаще всего в моём суточном меню были новостные разделы инет-газет и незамысловатые тексты на упаковке йогурта да на экране моего телефона...
В твои строчки я бросился, как озверевший филолог которого в 1990 году в впопыхах забыли на необитаемом острове в Карибском море, после съёмок пилотного выпуска программы "Последний Герой 90"....я читал и потихоньку сходил с ума...я не всегда был согласен с прочитанным, но всё больше убеждался в том, что не с проста твой тираж ограничивался одним экземпляром...в какой-то момент я окончательно пришёл в душевный упадок, осознав, что "- Реально не исключаю того, что ты была написана именно для меня...."
В безнадёжной попытке отвлечься и почитать, что-нибудь ещё я ловил себя на том, что строчки рябили, смысл написанного не проникал в меня, а всё моё "Я" - было мысленно устремлено на тёплый корешок обложки, молчаливо смотрящий на меня с полки шифоньера моей угасающей жизни...
Щемящее чувство, посещающее любого человека дочитывающего последние строчки понравившегося произведения - меня стирало в порошок и заставляло вновь и вновь пересматривать свои библиотечные устои...
Я и сегодня читаю тебя... читаю во сне... читаю наяву...реже чем ты бы этого хотела, моя Зайка...настолько реже, что в твоих молчаливых глазах последнее время только упрёк и боль....
Но жизнь она мудрее нас... она всё сама расставит по полкам...я же лишь молюсь и продолжаю читать...взахлёб и до умопомрачения...
Ты моя "книга"...(прости мне это сравнение)....мудрая и молчаливая...а я твой сумасшедший читатель...не гони меня...я не смогу без тебя....
©

До нового- Нового года 61 день
...нехочу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку