-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


Совсем немного

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:46 + в цитатник
Вот наш сотрудник в офисе! Хотя может и не с этого нужно было бы начать но все же ... суть в следующем! В офисе появился новый сотрудник, ну я наверное даже больше бы сказала - новый мужчина, что немаловажно! и вот поскольку у нас мужчин и без того в офисе достаточно то с чего бы мне вдруг обращать на него внимание! И потом у нас бухгалтерия достаточно велика чтобы он тешил там свои надежды! И все бы ничего, но как то все равно цепляет! И сама не пойму почему, но с каждым днем его образ в моих мыслях наполняется красками все больше! Такое ощущение у меня в голове уже целая папка для него отведена, даже нет целый ящик в пристольной тумбочке! И все из мелочей, но до самых подробностей! И каждое утро проходя по корридору я заглядываю в тот кабинет, чтобы убедиться в его наличии на рабочем месте - на этой мысли я сегодня особо отчетливо себя поймала!
А между тем, он коварно и неспеша приближается к моей личности. Ни к кому он не садиться так близко как ко мне, ни кого так не пытается случайно и украдкой коснуться как меня! И моя напыщенная жесткость и серьезность сменяется легкой кокетливостью. "Так нельзя!"- тут же останавливаю я себя. И он будто видя это останавливается и отдаляется! Так он целый день провел не обратив на меня внимания! И я терпеливо и неугомонно ждала, что опять случиться какая нибудь оказия чтобы он пришел что нибудь уточнить!
А сегодня вечером мы с моим другом обсуждали его просто в курилке и я сказала что он мне не интересен, но мне интересно чем все закончился! А мой друг сказал, что он высокий и вообщем то мы пришли к общему мнению что хорошо сложен. И стали говорить вообще о нем и моих мыслях в отношении его. И в таких ситуациях на что женщины обращают внимание глядя на мужчину! Вот лично я на обувь, наличие стиля или хотя бы вкуса в одежде, еще на часы, глаза, губы и руки.
Впрочем я не принимаю его интереса но и отвергать не очень то хочется! Пусть все идет как идет, служебные романы вряд ли меня заинтересуют! Но мне дико нравится это тайное кокетство, когда я скорее жду чтобы он пришел и сел поближе так как он это делает и случайно меня коснулся и взял за руку забирая шариковую ручку или рассматривая мои часы или еще бог весть что.... ведь так приятно ощущать себя кому то интересной!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку