-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


так случилось ...

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 23:20 + в цитатник
Анечка сегодня в 22:16
ну не знаю Дениска! Я опять одинок - говорит он! И говорит так будто каждую неделю он рвет с новой девушкой! И после этого он говорит что у меня насыщенная бурная жизнь! Ты перестанешь быть одиноким когда избавишься от своих навязчивых идей, тараканов в голове, комплексов и вообще решишь наконец что тебе нужно. Может и далеко ходить не прийдется чтобы это найти (я не про себя сейчас - я впринципе). Вот!
Но вообще что я могу сказать, как друг я сочувствую, сопереживаю, и готовлюсь предпринять любое посильное участие дабы облегчить твою скорбь... А как женщина ехидно потираю рученки!!! Только теперь то ли к радости то ли к сожалению уже не готовлюсь к новой атаке - надоело честно говоря - больно невнятный! Ты уж извини - накипело! Сама не своя в последнее время! Недавно встретила давнего знакомого и после пяти минут разговора он сказал что я слишком агрессивная стала. А я не агрессивная, просто то ли в отпуск хочу то ли перемен то ли мужчин не слабовольный а настоящих!

--------------------------------------------------------------------------------

Denis сегодня в 13:40
Это неправда.Я опять одинок.

--------------------------------------------------------------------------------

Анечка вчера в 18:12
не знаю... это трудно передать словами!

--------------------------------------------------------------------------------

Denis вчера в 14:12
Это почему ты так решила?

--------------------------------------------------------------------------------

Анечка 12 августа 2006 в 00:42
похоже ты счастлив!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку