-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


мой друг ...

Среда, 26 Июля 2006 г. 23:00 + в цитатник
Мой друг читает мой дневник..... это нормально скажете вы! Это необычно подумаю я! И даже не то чтобы необычно может просто непривычно! Непривычно почему? Потому что хоть кто-то его читает и то что у меня есть мало того что друг так он еще и читает а почему потому что интересуется! Хм..... задумалась я! а нужно ли столько ненужных мыслей? Ведь когда кто-то чужой читает мой дневник я же совсем не задумываюсь! А может и зря! =\ да бог с ним - суть ли в этом?! Ты мало пишешь в последнее время говорит он мне сегодня и действительно - думаю я! Как мало я пишу! И разве пишу я? Так... только сухая и скудная констатация каких то абсолютно неинтересных и обыденных фактов моей жизни! Это знаете все равно что любовь по праздникам сначала неожиданно потом интересно потом долгожданно а потом скучно однообразно и непривлекательно.... и почему так подумаете вы! Не мы такие подумаю я, жизнь такая! И как хорошо что всегда есть такая опять таки обыденная и простая фраза подходящая ну почти на все случаи жизни1 а еще есть одна особо нравящаяся - ах если бы все было так просто!
Ах как же просто рассуждать вот так непринужденно и не задумываться совсем даже об ответственности просто за свои мысли .........И как не хочутся отвечать НИ ЗА ЧТО! А так часто приходятся отвечать! А вы думаете я хочу? А хрен вы угадали как говорит мой папа! Нигода ни перед кем нигде не хочу А надо! Да и с этим бог! Разве об этом я сейчас? Сейчас когда мысль держиться в голове на одном каком то незримом волоске и постоянно ускользает куда-то в небытие и туманные глубины моего малоразвитого умишка! Хе-хе-хе грубиянка и остряк самоучка! Городко блин хватит бузить уже в конце концов! Тоже мне жалуется на жизнь! А я разве жалуюсь? И вообще что за дурацкая манера говорить самой с собой! удаляюсь! В раздумьях о своей будущей живописи....тьфу ты поэзии..... нет повествовании своей жизни! =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку