-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspera_frost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 20
Комментариев: 2
Написано: 23


ϟ

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:29 + в цитатник
- Я не был пьян!
- Чувак, ты кричал на жещину в черном плаще: "Экспекто Патронум!"

- Я не был пьян!- Ты подскочил к мужику на улице со словами: "Снейп, я назову в честь тебя сына!"

- Я не был пьян!
- Чувак, да ты вчера обнимал вон того старика с криками: "Дамблдор, ты жив!"

- Я не был пьян!
- Чувак, ты гонялся за голубем по улице с криками: "Не умирай, Букля!"

- Я не был пьян!- Чувак, ты на овощном рынке горланил во весь голос: "Мандрагоры, свежие мандрагоры! Покупаешь две - наушники в подарок!"

- Я не был пьян
- Ты кинулся к окну с воплями: "Смотрите, морщерогий кизляк".

- Я не был пьян!
- Чувак, ты отобрал у дворника метлу и пытался взлететь, чтобы поймать снитч.

- Я не был пьян!
- Чувак, ты пять часов мурыжил моего пса, называя его Сириусом, и умоляя принять человеческий облик.
- Я не был пьян!
- Чувак, а зачем ты тогда набил татуировку в виде молнии на лбу и Хогвартс на груди?

- Я не был пьян!
- Чувак, ты вчера стянул из музея клык трицератопса и проткнул им наш классный журнал, заявляя, что это дневник Тома Реддла.

- Я не был пьян!
- Чувак, ты вчера сел в машину и кричал, подпрыгивая: "Лети фордик!"

- Я не был пьян!
- Чувак, ты в зоопарке пытался забрать летучую мышь с криками: "Ну здравствуй, Хвосторога!"

- Я не был пьян!
- Чувак, ты вчера душил моего хомячка, крича: "Я убью тебя, Питер Петтигрю!"

- Я не был пьян!
- Чувак, ты вчера пытался задушить женщину в розовом!

- Я не был пьян!
- Чувак, тогда зачем ты пытался поймать бездомного кота с криками: "Живоглотик!"

- Я не был пьян!
- Чувак, ты в два часа ночи открыл шкаф и заорал "Эспекто Патронум", когда из него выпал мой кожаный плащ.

- Я не был пьян!- Чувак, ты чуть неутонул в ванной с яйцом, пытаясь разгадать загадку яйца.

- Я не был пьян!- Чувак, ты весь урок литературы пялился на портрет Пушкина, ожидая, что сейчас он пошевелится!

- Я не был пьян!- Чувак, ты изрисовал весь дневник вопросами и ждал от него ответов.

- Я не был пьян!- Чувак, ты вчера душил петуха с криками: "Василиск, живи!"

- Я не был пьян!- Чувак, ты вчера пытался найти шрам на лбу у парня в круглых очках!

- Я не был пьян!- Чувак, ты вчера бежал за рыжей девушкой с криками: "Лили жива!"

- Я не был пьян! - Чувак, ты просто гонялся за голубем с криком: "Погоди! У меня тут письмо для Гарри!"

- Я не был пьян!- Чувак, ты чуть не утонул в море, думая, что раз ты сьел зеленые водросли, то у тебя появятся жабры.

- Я не был пьян!- Чувак, ты вчера грабил магазин с палочкой в руке.

- Я не был пьян!- Чувак, ты в зоомагазине шибанул хорька об стену и назвал его слизеринским ублюдком!

- Я не был пьян!- Чувак, ты называл соседского пса Сириусом и просил его не покидать тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку