-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asmodeus-666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Мы_критикуем PRO_FOOTBOL PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 653
Комментариев: 1
Написано: 654


Пятниццо

Вторник, 26 Мая 2009 г. 01:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Ааааа бля……….. аааааааааааааааа как мне плохо. А все так хорошо начиналось, приехали мы на совок во вьетнамку(кафе такое вьетнамское. Ханой называется) Я , Орел, Алёнка и Старый. Огр с Машей ссучились и непоехоли, гады. Потом пришла Кома еще. Сначала было все цивильно что аж пипец. Пиво, салатики, картошка, но потом нам в голову ударила оч здравая мысли нажраться еще и змеевкой и вот мешая ее с пивом мы таки добились эффекта. Бля. Потом пришел Комин бойфренд Миша и еще друзья его. Банкет продолжался, плавно перетев к детский парк, где кома с Мишей устроил семейное мочилово в результате чего она сломала ноготь и сильно переживала по ентому поводу. Блин…… потом зачемто поехали к Коме вгости бляяяяяяя дальше помню слабо…….. встретили какогото друга, сходили за пивом, итд….. брр… дальше совсем туманно……. Я,Орел и Алёнка поехали к Орлу хз за чем, но нас это не поерло и в очередной раз взяв такс м с Алёнкой поехали домой….. блин ну и день ( Ща вот лежу, мне хреново шо аж пипец…. аааа (

Я сейчас нахожусь Moscow
Мой настрой Super
Я слушаю Biopsyhoz
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку