-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Askolla

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:21 + в цитатник

Так страшно, что будет дальше, как сложиться жизнь, на сколько ты будешь счастлива, оправдаются ли твои желания. Так страшно, что аж дрожь пробирает. Что ждет меня дальше? Я все прекрасно понимаю, что в этой жизни не бывает легко, что придется добиваться всего самой, что ни кто не поможет, я уже сейчас понимаешь всю ситуацию. Но так много обмана вокруг нас, столько лжи, что боишься верить и доверять.

Я боюсь влюбиться, чтобы потерять голову, чтобы потерять контроль над собой?

Я боюсь любить? Боюсь быть просто развлечением...

Любовь-это красивая игра....не зная всех правил, мы все равно играем в нее!

Рубрики:  Битва желаний...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку