-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Askolla

 -Подписка по e-mail

 


Выпускной 2007

Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник

Выпускной, мой выпускной, с ним связана большая часть моей жизни, моего красочного детства.                                                                                                                                                  

Выпускной-это праздник со слезами на глазах,  один из самых важных дней в жизни каждого. Теперь все прошли эти школьные годы, это детство,первый букварь, любовь, симпатия, новые переживания, все теперь я студентка, а вот недавно была же школьницей. Я так ждала этого вечера, столько готовились к нему, а он так быстро прошел. В душе так тоскливо, так слезно, потому что не будет больше этой, моей, школьной жизни. Все прошло очень красиво и душевно, праздник  был супер. В кафе тоже все прошло замечательно, все так дружно, мы понимали, что это наш последний вечер, когда мы все вместе. Платье, прическа, все было классно, все были очень красивые, я буду помнить этот вечер всегда,буду рассказывать своим детям. Да, так торжественно закончилось и так печально расставаться. Я понимаю, что это должно было случиться и это случилось. Все моя школьная жизнь уже закончена. Закончина с радостью и в тоже время со слезами на глазах...
                    

Рубрики:  Наедине с собой

Miss_Liberty   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
поздравляю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Askolla   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
В колонках: Avril Lavigne - Stay - Be The One

Спасибо большое, я выложу фотки с выпускного, только закрою фотоальбом, так что посмотришь.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
-Soledad-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Выпускной... наверно, это так здорово... поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку