-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Askolla

 -Подписка по e-mail

 


Потеря сознания

Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:31 + в цитатник

Потерять сознание, на самом деле очень легко, очень легко окунуться в темноту, и не приходить в себя...                                                          

Я почувствовала духоту, которая душила меня и мое сердце, просто брала за горло и не отпускала, все плыло, как течением воды все смывало, я не чувствовала ничего, а лишь опускалась все ниже-ниже в полумрак,все было в голове, как круговорот, который не останавливался, а наоборот все сильнее кружился,свет казался полной темнотой,какие-то звуки, но я не слышала уже ничего, лишь темнота забрасывала меня, звала туда, где никого нет.

Я пришла в себя, увидела людей, которые окружали меня,но я не могла понять ни где я , ни с кем я, и что случилось, я дышала нашатырем, меня напичкали таблетками, после некоторого времени я наконец пришла окончательно в себя и все поняла. Позвонили моим родителям,  они приехали за мной и отвезли в больницу, там мне сделали анализы, померяли давление, приписали таблеток кучу, теперь лечусь, но душевного состояния вообще нет, мне немного страшно, но таблетки такие сильные, что я не думаю ни о чем, но голова болит жутко,такие боли, как что-то кричит диком криком, но никто не услышет...никогда не услышет...

 (307x500, 60Kb)

Рубрики:  "Сохранить как ... " !? - А знаешь, не с

Miss_Liberty   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 10:34 (ссылка)
ужас какой... но хоть ты не одна была когда то случилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Askolla   обратиться по имени Re: Ответ в Askolla; Потеря сознания Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:19 (ссылка)
ужастно было, но оказались люди рядом к счастью!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
Askolla, а что за таблетки тебе прописали? как называются? и от чего они? тк, которые сильные...
Ответить С цитатой В цитатник
Askolla   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)

Асмодейка: Askolla, а что за таблетки тебе прописали? как называются? и от чего они? тк, которые сильные...

Антистресс, сонопакс,кардонат, АТФ и т.д Они все анитидепресанты, поселестресовых ситуаций, нервороз и истерек.После некотрых вообще все всеравно и спать хочеться, и вообще ни о чем не думаешь. Все вообщем для внутренего успокоения.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
arto4ka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
Я НЕДАВНО СЛЫШАЛА, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ "ДУША ПОКИДАЕТ ТЕЛО". И
ДАЖЕ ЧИТАЛА ПРО ТО, КАК У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВО ВРЕМЯ ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ ДУША ПОКИНУЛА ТЕЛО И ДРУГАЯ ДУША ВСЕЛИЛАСЬ. ЭТО БРЕД, КОНЕЧНО, И МОЖНО В ЭТО НЕ ВЕРИТЬ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО ОБМОРОКА ЧЕЛОВЕК СТАЛ АБСОЛЮТНО ДРУГИМ. И ТОЛЬКО КАКАЯ-ТО БАБКА-ВИДУНЬЯ РАЗОБРАЛАСЬ, В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО. ТАК ЧТО НАДО ГЛУБЖЕ СМОТРЕТЬ... БЫЛО ЛИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ЧТО-ТО ТИПО АВТОКАТАСТРОФ, СМЕРТЕЙ БЛИЗКИХ?
Ответить С цитатой В цитатник
Askolla   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
Страшно.Это ужасно, но это такое более специфическое мнение. Конечно в жизни любого из нас случаются какие-то разочарование, печели, боли. И так же смерть близких людей это конечно немыслимая потеря для любого из нас. Старость приходит после зрелости, у же люди в таком возрасте больны и слабы, кто-то потерял бабушку или дедушку,прабабушку и т.д, уходит одно поколение, на смену нему приходит новое.Но к моему состоянию это не относиться, просто в жизни многое не складывается, начинаешь нервничать, бывает даже доходит до того, что я сижу дома одна и бывает на душе так тяжело становиться и слезы как ручьем текут. Но все это жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку