-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тибетская_лиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 110
Комментариев: 65
Написано: 263


Дело святое

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 03:23 + в цитатник
Время 3 . Я выспалась потому что вечером меня срубило от жесточайшей температъючи) 38,7 на барабане.
Только села писать пост, как услышала как заливается какая-то птица за окном, да так бодро, хотелось бы посидеть на балкончике, покурить, послушать , но как вы уже поняли - я болею, впрочем ничего нового, поскорее бы стать на ноги)
В голове настойчиво крутиться фраза-чужое не бери, своё- не отдавай , а ведь и правда, не нужно лезть туда, куда не просили, или туда где не ждут)
Пост получается сумбурным, зато живым))как я люблю говорить
Проскочила мимолетная мысль о юности
Каким же прекрасным человек является в этот период времени, и речь не о внешности, а о состоянии души.
В это время , лично мне казалось, что я королева мира, пусть небольшого, своего собственного, но все же)
И самый кайф, что так и было
А потом я стала взрослеть
Разные были события
После которых весь напор и самоуверенность превратились в пыль на доооолгое время
Иногда я думаю- и за что меня судьба так "балует" , а после Прошу, лишь бы не до большого,
Ну типа не заболеть какой-нибудь херней или не залететь от того, кому это вообще не упало
Мы взрослые такие мерзкие на самом деле, просто ужас
Наши лица грустные, уставшие, тусклые, с отпечатками пережитков самого разного прошлого, мы постоянно заняты вопросом денег и прочей бытовухой, а так хочется иногда простого и беззаботного счастья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку