-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в askaagara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a fire insade evangelion good charlotte green day lp nightwish placebo shaman king the killers use blink 182 аниме манга музыка оружие самураев пилот фанарт фанфики фильмы тима бартона оч нравиться кошмар перед рожд фэнтези много много аниме дети тьмы тетрадь смерт япония ее культура история

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1127


алгебра((((((((((((((((((((

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 07:39 + в цитатник
ну вот, зачетная неделя подошла к концу, а у меня все так плохо!!!!химию сдала на три, русский на 4, алгебру на 3 - она все посчитала в процентах и мне , естественно не хватило ОДНОГО процента...., зато литература биология 5 и остальные нормально , только вот сегодня контрольная по геометрии была и мне кажется, что я ее плохо написала((((

9924904_4056270_1191691941_099b2e4606e0f6e81af83e692f644606 (50x50, 3Kb)

Коцу кажется что она так нехорошо делает из за так сказать противостояния Я-Фадеев типа кто умнее красивее и т.д...зачем же на мне то????в классе есть еще два умных человека а у меня успеваемость так себе....он основывается на том что Фадеев смотрит на меня как на врага народа, и у меня так какие то результаты лучше...это несправедливо!!!!
1198162541_5ef87f0fd7cb4e9c447114904162739b (50x50, 2Kb)

Звезда_в_шоке_о_О   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
ох...как я тя понимаю! у мну тож неделя зачётов.....ППц просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
Эт всегда так, жизнь ваще стука не справедливая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:28 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 07:10 (ссылка)
УМНЕЕ? Красивее???ТЫ и фадеев???
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 07:46 (ссылка)
Haku-san, а что???Zerod, Спасибо))))))у меня уже хорошее настроение, и я не хочу убить ее с помощью ядерного реактора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
askaagara, O_o А сначала хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
askaagara, хе. Хорошо, что я не враг народа №1
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Zerod, ну да, я думала что вырасту стану специалистом ядерщиком и тогда то.....но сейчас отношусь спокойней)))Akito_Takeshi, ты самый хороший человек))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Akito_Takeshi, ты единственная кто так думает!
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:16 (ссылка)
Akito_Takeshi, просто остальные этого еще не осознали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
askaagara, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 09:36 (ссылка)
askaagara, Akito_Takeshi, НАСМЕШИЛИ ОБЕ ВЫ ТАКИЕ МИЛЫЕЕЕЕ......
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Haku-san
askaagara, Akito_Takeshi, НАСМЕШИЛИ ОБЕ ВЫ ТАКИЕ МИЛЫЕЕЕЕ......

Сказало хентайное чудовище...
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Akito_Takeshi, А что Haku-san, любит хентай???
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
Zerod, да она в понимании кое кого сама и есть хентайное чудовище!!!хех)))по моему яой лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
Zerod, не всякий ^_^!!!askaagara,я не хентайное чудовище!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
Haku-san, А мне нравятся хентайные чудовища))))))
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 07:31 (ссылка)
Haku-san, да я не думаю, что ты хентайное чудовище!!!!если б это было так, я бы знала)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:03 (ссылка)
askaagara, ХАХА! ЗНАЛА БЫ КАК Я ЛЮБЛЮ ХЕНТАЙ и сколько я уже посмотрел, удивилась бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zerod   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:07 (ссылка)
askaagara, Так что эт нормально, если Haku-san Окажется хентайным чудовищем))
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Zerod, спасибо но я пас покрайней мере сейчас, а то ходим по улице с подругой а она
НУ ПОКАЖИ МНЕ ХЕНТАЙНОЕ ЧУДОВИЩЕ НУ ПОКАЖИ!!!
зачем же клянчить?
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
Zerod, да никакое она не хентайное чудовище))))))))хотя......мало ли что с ней могло случиться за год....
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
Haku-san, потому что ей было любопытно)))она может никогда не видела хентайных монстров))))
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
askaagara, я то ей покажу а кто потом бутет отвечать за расстроеную детскую психику???
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:47 (ссылка)
Haku-san, хм, у нее не расстроеная детская психика!!ты знаешь что она мне сказала??!!потом скажу....вобщем не расстроеная у нее психика, а мне покажи)))))))
ну покажи хениайное чудовище))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
тебе тем более не покажу еще понравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:52 (ссылка)
Haku-san, да, я думаю, мне понравиться))))))на выходные могу выгнать всех из дома, приходи ночевать.........
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
askaagara, низачто!! я чудовище с высокими моральными принцыпами!!! вот так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
Haku-san, а раньше приходила..........
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-san   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
askaagara, ну эээ .... не важно!!!!все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку