-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aska_292

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поболтаем))) я интересуюсь всем!!!в зависимости от настроения)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Castle New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 96
Комментариев: 120
Написано: 662


А

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:45 + в цитатник
"Оставляем комментарий к этой записи и получаем от меня букву.Пишем в своем дневнике эту инструкцию и 10 слов,так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением,начинающиеся на эту самую букву!"
1 Алёна- Ну это ж моё имя))
2 Алгебра- не люблю.
3 Альтруизм- ну эт из моего любимого обществознания "нравственный принцип, заключающийся в бескорысном служении другим людям, в готовности жертвовать для их блага личностных интерересов
4 Аист-птица
5 Альтернатива- просто пришло на ум
6 Алина- есть такое имя)
7 Апина-певица и тоже алёна)
8 Аska- мой ник немного странный как и я сама)
9 Актив- тож из общаги
10 Алиса- ну фантазии не хватает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку