-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ashsoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 9
Написано: 122


Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:52 + в цитатник
Остается два дня и я буду свободен. ...свободен для изучения вакансий, поездок, бесед, новых мыслей, людей.
Что я сделаю в первый день "свободы" ? Думаю встану на удивление рано, пойду в кафе где меня точно никто не знает, и возьму себе кофейник с крепким кофе, коньяка и два кусочка торта... Даже знаю какие они будут. Для людей кто знает мои вкусы скажу - нет, не медовый! После, пройдусь по набережной, пока там нет вечерних пар, синяков и охотников. Спущусь к воде и буду ковырять песок веткой, любуясь как маленькие канавки ровняет волной.
Поговорю со старым другом и извинюсь, передним даже если он и не винит меня. Не будет долгих речей, просто скажу.... Скажу что мне не хватало друга. Скорее всего я не увижу его больше. И не важно, что он конечно усмехнется и скажет как обычно язвительную реплику, на тему... Он поймет, что это значит.
.....более продолжать не буду.

Настроение сейчас - There's comfort in my dark seat

В колонках играет - RADIOHEAD\01_Pablo_Honey_1993\05_Thinking_About_You

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку