-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ashsoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 9
Написано: 122


Снег

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:05 + в цитатник
кстати на улице идет снег.. ты везунчик! для тебя идет снег... подойди посмотри в окно. Подумай о том что именно в твой день идет снег. не вчера, не завтра и не через неделю. Когда я был маленьким снег был чудом. Настоящим чудесным событием, ради которого мама осторожно будила меня в пером часу ночи словами, тихо так даже не шепотом а на дыхании: "Сережа... Сережа... вставай... идет снег..." меня подводили к подоконнику и я вставая на цыпочки пытался углядеть. Там внизу у дороги, фонарный столб, в малиново оранжевом свете которого пролетали схопья снега. Снежинки были похожи толи на мотыльков, то ли на огромных белых пчел слетевшихся на его свет. потом меня отправляли спать... я лежал и думал как чудесно что у нас идет снег, о людях у которых снег идет всю зиму, о эскимосах, моржах и моряках... снег в море! я не мог себе этого представить, для меня снег тогда был белыми существами которые парят в сумашедшей суете вокруг фонаря. Как они видят его, там же нет фонарей!? потом я засыпая подумал о том что фонарь есть.. он висит на крюке у входа в "сундук мертвеца" и матрос стоящий ночью у штурвала смотрит на снег в этом свете и думает свои морские мысли. суровый, одинокий и сильный. Это было действительно чудесно. еще я думал о том что утром если повезет и снег не расстает я буду возить по нему санки. И не хотел верить что снег будет только чуть покрывать асфальт около бордюров, там где его не сдуло ветром. Или будет лежать вперемешку с клиновыми и дубовыми листьями на земле. Но это было мимолетно.. ведь был моряк у штурвала и свет его фонаря. Иди погляди на ТВОЙ снег...

В колонках играет - Radiohead - 2 + 2 = 5
Рубрики:  mine

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку