-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ashsoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 9
Написано: 122


о зубных феях...

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:10 + в цитатник
Вставил я тут себе 6 штук имплантов. Взамен удаленных 8ми зубов. Боялся жутко всех этих мероприятий до последнего момента, но оказалось что это не так уж и страшно. Тем более что по случаю отходняков после общего наркоза появилась возможность поставить с помощью товарища на учет "ракету". Ракетой мы окрестили купленное за 2 дня до операции мной авто.
... Серёг, я тут тебе орешков привез! Погрызешь в дороге.
Шутник блин, товарищь мой.

Самое мерзкое в имплантации это швы. Когда ты уже не сидишь на кетороле, прошел отходняк от наркоза, постоянно в язык и щеки впиваются острые края этих торчащих во все стороны нитей. П..ц как противно, неприятно и больно.

п.с. а по поводу фей, если они есть - то должны мне нехило денег теперь. Тем более они ну ОЧЕНЬ нужны. Жаль выбить нельзя...

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку