-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашелка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 835
Написано: 2425


[...вступление...]

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - A.F.I-ove like winter
Настроение сейчас - норм для этого время суток=)

Всем АЛОХА)))))))))))))))))
понимаю что здороватся уже не скем-так как почти все ПЧ поудаляли днев и тд и тп ну не буду о грустном))))
Чтож я заявляю что ОТНЫНЕ веду днев для себя и концепция моих постов немного изменится да и суть тоже.канечно мне будет приятно если ктото хоть изредка будет заглядывать и читать мои больные мысли и высказывания которые все же как никак исходят из самых глубин моего сердца.
СТОЛЬКО ВСЕГО СЛУЧИЛОСЬ за время что я не писала((ппц я если чесно всегда жила в особом молнеиносном ритме но ТАКОГО еще не было*****
Эти взлеты и падения так дастали...я прямо как на американских горках...блин а эти полгода ваще меня убили напрочь...
Что же меня мучает?что опять не так?а что все же впорядке? есть ли рядом человек который меня понимает? решу ли я когдато проблемы со своими родителями?хватитт ли у меня сил послать свою *подругу*?найду ли я свой стиль?
да столько вопросов и ответов на них я найти сама не могу...
чтож буду разбиратся...пытатся...все же я верю в себя...вернее я НАУЧИЛАСЬ верить в себя...вернее мне помогли научится верить в себя...


 (700x605, 109Kb)
Метки:  

Файна_Чичка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
Ты точно подметила, что количество ПЧ упадет. ничё, зато хоть некоторые, которым ты не по-барабану, тебя читать будут. Верить в себя - это просто замечательно! как я хочу этому у тебя научиться!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗагадочнаЙа   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
Значит такдорогая..начну с самого начала...
У тебя прозвучала фраза *Есть ли человек который меня понимает*...если я правильно поняла,на даный момент ты затронула тему близкого человека:подругу и парня....Скажи мне.а разве понимание исходит только от этих людей?каждый стремиться в этом возрасте завести подругу *на всю жизнь* и принца,который бы нас любил,уважал,на руках носил...и это все именно сейчас,так ранО?)да ты еще и половины жизни не прожила,а уже таие запросы...тебя не мучает вопрос о понимании,ты просто мечтаешь....вернусь к вопросу *а разве понимаение исходит именно от этих людей*...тогда скажи..когда ты садилась вести днев,ты сюда вылаживала свои самые-самые потайные мысли,которые доверяла лишь этому дневнику...в первую очередь ты ждала ПОНИМАНИЯ и ты со мной не согласишься,что сдесь тебя понимали многие..?Тебя понимали много таких же девченок,с такими проблемами и каждая стремилась дать хоть маленький совет...это уже понимание,масик)))Потом...я уверена на все 200,что у тебя есть друзья,которые не так близкы, но которым БЫВАЕТ ты и открывала душу,а потом если сесть и подумать,то они пытались помочь тебе больше чем *лучшая* подруга..разве жто не ПОНИМАНИЕ?Почему ты все драматизируешь и уже сейчас рисуешь себе в черно серых-тонах?Ты его рисуешь злым,жестоким,без понимания и с принципом каждый сам за себя....да возможно и каждый сам за себя,но этот каждый стремиться что то сделать доброе и позитивное в жизни,а кроме понимания они больше искренне ничего не выразят....Мася,оглянись вокруг..тебя поймет чуть ли не каждый и чуть ли не каждый из твоего окружения,броситься тебе на опмощЬ....верь хоть немного в сказку.это очень помагает...
Дальше...*Решишь ли ты наконец проблему с родителями*....Масик,у тебя у меня опять сконцентрирую внимание на нашем возрасте..сейчас он идет такой,что хочеться обнять и любить чуть ли не весь мир,хочеться наконец попасть вов взрослую жизнь,к этому стремиься каждый и Я тоже....я тоже сорюсь чуть ли не каждый день по пустяку с родителями,но когда выхожу в свою комнату,просто начинаю понимать,что МЫ самое дорогое для них в этом мире и если они нас потеряют им не зачем просто жить...они пытаються сохранить нвс от всего плохого,что в этом мире,использывая неуместное воспитание своих родителей с времен СРСР..это тупО,но значит они нас очень любят....Это не пройдет и после 18..да ты станешь самостоятельной,но до конца своей жизни они будут поддерживать тебя всячески во благо тебе...так что делай выводы..эта проблема решиться сама собой....
Дальше..*хватит ли тебе сил послать подругу*....сейчас у меня знакомая,которая в душе хотела перестать общаться с девченкой,которая не раз делала ей очень больно,но не могла..а когда все же *послала* в душе она совсем не далела,а перед ней начала испытывать чувство вины..это не правильно)Если ты чувствуешь,что твоя *подруга*просто делает тебе больно,то зачем терпеть?Ради чего?Ради общения?Ради того,что она мега супер?или еще что-то....Масик,есть ТЫ в этом мире,ты умничка,что научилась верить в себя,но теперь научись ЖИТЬ для СЕБЯ....в одиночке люди добивались золотых вершин,а когда им нужен был совет,они не обязательно заводили себе близких друзей..ТЫ и сама МЕГО девченка....научись БЫТЬ для СЕБЯ,ЖИТЬ для СЕБЯ и ЛЮБИТЬ СЕБЯ...полюбишь себя,к тебе потянуться люди..это проверено..так,что не то что посылай,а мирно расстанься..тихо уйди,не обьясняя своих причин...без тебя она уж точно выжывет)
*Найдешь ли ты свой стиль?*
Ты имеешь ввиду стиль в одежде и т.д?Масик,купи стопку модных журналов,разверни и просмотри все новинки,какая сейчас мода,какие прически,макияж и т.д..необязательно покупать вещи с журнала....смотря по моде,можешь добавлять свою изюминку и станешь королевой всего мира.....Главное не повторять,а иметь свою изюминку..быть собой,но одновременно красивой,ухоженной,а самое главное доброй в душе леди))))
У тебя все получиться,я в тебя верЮ!!!Ведь ты настолько хороший человечек..люблю тя,целую))))Удачки))НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО МЕНЯТЬБ..это полезно наоборот)))цем
П.С:на фоте то я)
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:25 (ссылка)
Налоговая_жизни, да приятно что есть такие которым я не по-барабану=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:29 (ссылка)
ЗагадочнаЙа, ну ты именно даеш сонце)))настрочила каментарий больше чем мой пост))))))))))))
спасибо большое я много для себя взяла из него и мне очень приятно что ты потратила столько времени и мыслей на этот камент))

я полностью согласноа с тобой про понимание))все же есть люди которым я небазразлична))

про подругу все гараздо сложнее((я посвящу этой теме пост когда будет вдохновение)

а про стиль да)я имела ввиду одежду)ну прост не могу понять что мне ближе))
Ответить С цитатой В цитатник
Nata1i   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
Алоха)))))
Интересна как изменится стиль написания постов) буду ждать))) а вообще лично для меня днев изначально означает, что-то личное, что-то что человек делает исключительно ради себя...
Я рада что ты научилась верить в себя, а на остальные вопросы ответы найдутся не сразу, но найдутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗагадочнаЙа   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
Масик,я как раз не тратила времЯ,а провела его на твоей страничке,*я рада что не бесполезно*,потому что ты мне дорогА,пусЬ даже я тебя ни разу не видела)))))целуЮ,все будет окей даже мегА)))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 10:27 (ссылка)
Привет )))
я уже и не надеялась на твоЁ возвращение :))) давай включайся в жизнь лиру ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку