-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашелка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 835
Написано: 2425


Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Limp Bizkit - No Sex
фак...столько раз в моей чудной голове появлялось желание удалить это днев...но ниразу не поднималась рука это сделать...веду я его не так уж и давно но даже за это коротокое время он стал мне дорогим...да и иногда мне просто приносит удовольствие перечитывать его...вспоминать какаието моменты из моей заковыристой жизни...

чесно говоря меня уже так за*бало что эта жизнь играет мной как тупой пласмасовой куклой...и меняет ее лишь потянув за нужные веревочки...мля я чувствую себе марионеткой на краю пропасти...я не могу собрать свои чувства в кучу и разобратся кто мне дорог...кого я люблю...

хмм кто мне дорог???
важный вопрос...но к сожелению так и остается нерешеннным...ведь в последнее время те люди кого я искренне могла назвать дорогими меня больно разочаровывают...
да появляются новые кандидатуры *на это звание*...но наверно я просто пока боюсь подпускать их близко к себе...они не проверенны ни временем ни случаем вот я и опасаюсь им доверится...

хмм кого я люблю???
оо вечная тема...тема которую я всегда старалась избегать ссылаясь на то что в моем возрасте любви быть не может и тд и тп...но одна и таже отговорка действовать 3ий год не может...и печально то что я сама осознаю это...
но к кому же я испытываю это чувство?кто заставляет мое серце бится чаще?изза кого я иду на совершенно идиотские поступки?с кем я не могу подобрать слов при разговоре? мля ЕСТЬ ЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВОБЩЕ????
да...есть...просто среди всего количества парней которые меня окружают он теряется...вернее если чесно я хочу чтоб он потерялся среди общей масы и перестал выделятся с нее жестким наглым настойчевым характером...он горит ярким светом своих эмоций а я хочу чтобы он стал серым пятном для меня...чтобы перестал завлекать...не хочу лететь к нему как ослепший матылек...
Да я знаю мы разные и не подходим друг другу...у нас совершенно разные понятие об отношениях...верности...у нас разные взгляды на мир...и к сожелению наверно мне пора снять розовые очки... и может тогда я начну понимать его...
 (525x700, 147Kb)
Метки:  

WoW-gIrL   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
Такая красавица на фотке ... ))

И правильно делаешь, что не удаляешь)
Ответить С цитатой В цитатник
космос90   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
фотка супер зай
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
WoW-gIrL, космос90, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Not_A_Fake_Girl_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
удалять не стоит)))))Гг))
вот видишь......надо просто самой признаться,что есть чувства и не просто симпатия, а любовь.так хоть будешь жить с осознанием каким-то)))) не переживай,все наладиться!
фота крутая.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata1i   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
Не надо удалять днев... пусть будет, есть же не просит)))
Я тоже не подпускаю людей к себе сразу, но я точно знаю, что те кто мне дорог, те кто знает меня настоящую, мои слабости, недостатки, надеюсь сильные стороны, никогда меня не предадут... Это нормально не раскрываться сразу, сначала надо начать доверять человеку, а уже потом все остальное)))
Любовь.... Если ты любишь, если он тебе нужен, добивайся его, возможно когда у вас начнутся отношения, ты поймешь, что он не то что тебе нужно... Но только помни, что в-первую очередь нужно уважать и любить себя!!! (и это не эгоизм, это истина, если ты не любишь себя, тебе никто не полюбит...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗагадочнаЙа   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
У тебя прям такие серьезный мысли,будто ты прожила на этом свете лет 200 и понимаешь тонкости этого большого театра.....знаешь как говорят.."пусть подавятся те,кто нас не захотел...".....мы любим,а им пофиг на наши чувства,потому что понять душу влюбленной девушки с парней могут только единицы,которых,увы,очень очень мало......Ты проста сама перестань относится ко всему этому серьезно..расслабся и живи.....в твоем и в моем возрасте надо наслаждатся тем что есть и стремится самой получить больше,собственными усилиями,а любовь.....любовь ты еще успеешь много много раз познать,не за одним парнем ты будешь скучать,не иза одного парня у тебя будет учащенно бится сердце.......посмотри на себя в зеркало и улыбнись широкой улыбкой.....ты ж красавица,ты самый добрий человечек и самый понимающий,которого я знаю...просто останови черную полосу и силой нарисуй белую.....и если он достоен тебя,то в скором времени сам к тебе придет,а то что ты думаешь про него сейчас,возможно плачешь..думаешь ему это надо?думаешь он оценит?....а вот когда сам прибежит,то нужен будет он тебе?*
Мась все будет хорошо,ты как никто другой понимаешь жизнь...значит незачем рыть себе те проблемы,которых на самом деле нет))))))Цем..лю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
Не надо удалять дневник. Нужно жить человеком, которого любишь
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_rokersh   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
что-то тебя давно не видать
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Нет дневник не удаляй!
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОфФоЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Не нало удалять днев!!!!!Кто же кроме тебя будет оставлять такие умные и интересные посты????Без тебя на лиру будет гораздо скучнее(((
Ответить С цитатой В цитатник
ohmygosh   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:12 (ссылка)
Не нужно удалять дневник. А если уж удалишь. то жду тебя на жж:) Я там http://nattscape.livejournal.com/
(ps. это я, Nattochka, только я ник сменила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку