-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ашелка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 835
Написано: 2425


А вот и я))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:53 + в цитатник
да как и обещала я здесь))
сегодня у меня много свободного времени так как у Дениса тренировка(эхх((Да как меня бесят эти вечные тренировки((ведь изза них мы редко видемся....на неделе всего разика два...Но зато все выходные мы вместе=)кк я люблю выходные)))но в принцыпе я уже привыкла...
Кроме того уроков ваще не надо делать ничего ну а прогулки с подругами-это к сожелению редкое явление...
Ну чтож давно хотела написать про мой разговор с Деном...
Ну думаю вы поняли что все закончилось хорошо...
хотя я так боялась=)Денис просто как и я очень эмоциональный и вспыльчивый человек...поэтому я незнала поначалу как начать этот разговор...
ну короче я решилась...я говорила медленно но без остановок....без остановок потому что он меня ни разу не перебил а молча так смешно надув губы слушал....Знаете меня это молчание тока пугало и вводило в ступор...ну короче я ему еще пару минут что то говорила....А ПОТОМ он пододвинулся ко мне ближе обнял меня так нежно-нежно и говорит *Не ну Юль и давно тебя эти мысли мучают?Почему ты мне реально не сказала раньше?просто понимаеш мне хочется чтоб я для тебя был лучшим...и я просто выбрал не тот путь чтоб сделать это правдой...Извени...ты просто для меня как бы больше чем девушка и я не хочу вызывать у тебя любых негативных емоций а тем более страх..

ВОТ ТАК ВОТ...хеппи энд блин=)
 (500x375, 33Kb)
Метки:  

From_your_dream   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Эх... Как всё романтично...
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nata1i   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ах какая прелесть=) Какой милый мальчик=)поздравляю, что все закончилось хэппи ендом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
Nata1i, пасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОфФоЧкА   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ой!!Как хорощо когда усе хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ohmygosh   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Тебе повезло с ним. У Вас с ним было все очень романтично...
Ответить С цитатой В цитатник
Ашелка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Nattochka, эхх надеюсь и дальше будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку