-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asda

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2004
Записей: 190
Комментариев: 515
Написано: 521


Хм...

Понедельник, 17 Января 2005 г. 12:30 + в цитатник
Мне хватит и 5 минут :) Я что хотел тебе сказать.....моё приглашение отменяется......и не звони мне больше....я устал от твоиго отношения ко мне.....извини, но мне нужна определённость..:((

А мне не больно...как будто и не мне такое сказали...

Я устала от самой себя...

Хочу покоя дней на 10...

А потом опять все по новой...

Новые люди, новые мужчины, улыбки от пустого сердца и никаких чувств... до того момента когда...нет, если приедет Батурин... смогу ли? или не смогу?....




La_Lavande   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:01 (ссылка)
ты любишь его?
Ответить С цитатой В цитатник
Asda   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 05:33 (ссылка)
Берегиня, нет...мы просто некоторое время встречались... он хороший, но не для меня. МЫ с ним никогда бы не были счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Asda   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 05:36 (ссылка)
Берегиня, ой...а ты про кого из них двоих спросила? ;-) Про того, с которого я начала сообщение, или про того, которым закончила? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Raven_81   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 16:31 (ссылка)
Ты его всё-таки любишь (Батурина).
Ответить С цитатой В цитатник
Asda   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:23 (ссылка)
Black_Raven_81, я бы скорее назвала бы это сумасшествием...;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку