-Я - фотограф

Вытынанки на новый год и Рождество 3 часть

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asd2373

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Таинства_восточного_танца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 3555
Комментариев: 2364
Написано: 6187


Пасадобль,Ю2,кубок Мэра Томска, мой сын - Ткачев Павел

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:13 + в цитатник


.
Рубрики:  Хвастушки мои
танцы

ehlya-zhiglene   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:51 (ссылка)
Шикарно.Когда то 35 лет назад,я тоже занималась музыкой и танцами,и да же завоевывала места.Но после школы все изменилось,и пришлось идти учиться туда куда пристижно,а не туда куда хотелось.Теперь вот пожинаю плоды.Своим сыновьям ни чего не навязывала,а только напрявляла.И всегда рада их выбору,даже если меня он совсем не устраивает.Удачи вам и вашему сыну в продолжении карьеры!
Ответить С цитатой В цитатник
asd2373   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 06:45 (ссылка)
Спасибо! Я сама занималась танцами с 6 лет, и пошла учиться на хореографическое отделение.. но в свое время танцв не были престижными и рабочих мест под это не было, не был популяризован культ танца, как сейчас. сын танцует с 5 лет. А младший завоевал две медали и сказал. что больше не будет танцевать, хотя уже прошло 1,5 года, он помнит все движения всех танцев))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку