-Метки

adriano celentano antonio banderas ascreativ b.b. king chris rea creedence deep purple elvis presley etta james gotan project ingrid lucia leonard cohen lord of the dance mina odessa rada reflex siobhan the beatles tina turner tom jones александр дюмин александр марцинкевич александр серов алексей симонов алеша димитриевич анастасия апрель андрей бандера арсен петросов би-2 божья коровка болливуд борис штоколов братья жемчужные валерий сюткин вика цыганова виктор королев владимир асимов владимир высоцкий гарик сукачев георг отц георгий виноградов гога государственный гимн российской федерации григорий лепс дмитрий ничей евгений мишенков елена ваенга ефрем амирамов жаннетта барон-оз израильтянка женские соблазнения житейские истории игорь губерман игорь карташев игорь мешкой кабрилет кабриолет кай метов константин бальмонт константин хабенский кристина алборова леонид утесов леонсия эрденко марина гаврилина михаил гулько мужская мода мужские соблазнения мужское тело на-на настоящая любовь николай кондратюк олег гаврилюк осип мандельштам партизан fm песни из кинофильмов петр лещенко петр налич петр сухов саша бесt свадьбы сергей есенин сергей любавин сергей челобанов соня тимофеева тамара маршалова танго татьяна семина татьяна шехурдина филипп киркоров фото-позитив хор им. пятницкого хоронько оркестр цитаты челси эдуард асадов элементы женского тела эммануил федин эротика юл бриннер юные создания

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASCreativ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 3699


Ты изменила мне ... Прости.

Суббота, 09 Мая 2015 г. 01:07 + в цитатник

ASCreativ Passion

Ты изменила мне в отчаяньи ... Прости.
Я не сумел, наверное, понять все твои муки.
О, жаль. Напрасны все мои теперь потуги ...
Тебе я песни больше петь не буду. Сти ...
Стих, может быть, твою пробудет душу.
Но я покой твой больше не нарушу. 
Я ухожу ... Да. От тебя я просто ухожу.
Теперь тебе я не принадлежу ...
Прости.

Рубрики:  Поэзия/Авторская поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алевтина_Князева   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 06:36 (ссылка)
Как романтично победил себя!!! С Днём Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 06:33ссылка
Спасибо, Аль.
Тебя тоже с этим Великим Праздником.
ASCreativ's Games
Lunatik_L   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 11:27 (ссылка)
Что же она так неосторожно-то?
12310-narodnyy-metod-lecheniya-alkogolizma-medom (690x518, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОШЕЧКА1   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 19:37 (ссылка)
Погоди, задержись. Неловкими
Я тебя не пущу руками...
Давай перестанем быть лодками,
Попробуем стать якорями?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 06:44ссылка
Я буду твоим сильным якорем,
А ты моей нежною лодкой.
Я буду всегда любить тебя,
А ты будь всегда со мной кроткой.
ASCreativ Amour
rusalka5555   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 06:48ссылка
Абсолютно с тобой согласен, Наташ.
ASCreativ Amour
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 02:02ссылка
Ну и прекрасно)) Я рада, хоть в чем то мы нашли обоюдное согласие))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 03:37ссылка
Я всегда был с тобой согласен.
Только скрывал это.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 00:09ссылка
Неужели, чтобы ты был со мной согласен, не поверю, у нас разные точки зрения с тобой во всем и разные взгляды
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 01:08ссылка
Да, да ... Именно так.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 01:00ссылка
Что именно так? Что у нас разные взгляды или то, что ты со мной во всем согласен?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку