-Цитатник

Букет роз из листьев клена - (0)

Наступила осень... как сделать Букет РОЗ из листьев Клёна?! ...

Без заголовка - (0)

Женские груди. ФОРМА ГРУДИ ЖЕНИНЫ И ЕЁ ХАРАКТЕР   форма грудиФорма груди - Лимоны Она...

Без заголовка - (0)

"Ai - Ж - ЛюбовьAiko - Ж - Любимый ребёнок Akako - Ж - Красная Akane - Ж - Сверкающая крас...

Дж. Брюэр, "Планета КА-ПЭКС" - (0)

– Скажите, какая судьба ожидает Вселенную? – Судьба? – Вселенная разрушится или будет расширяться ...

Как стать сволочью. Самоучитель - (1)

Отличительная черта человека, которого я характеризую как сволочь – неосознанная расчетливость...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ascold_Asice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 465


Сонник

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:28 + в цитатник

Сон больной
Я сижу в своей комнате на полу, через открытую дверь мне видно коридор. Вижу, как мама выходит из квартиры. Я остаюсь один. Но возникает странное ощущение, что рядом есть еще кто-то. в коридоре на полу лежит электронный будильник, на часах - 13:30. и тут на экране цифры начинают с бешеной скоростью сменять друг друга. Меня начинает трясти, как в припадке. Я ничего не могу сделать, слежу за часами. Тут часы останавливаются на 21:30 и меня отпускает. Я путаюсь встать, но не в силах совладать со своим телом, падаю на пол. Тогда я ползу на кухню. Пытаюсь опять встать, но опять неудача. Я подползаю к окну и смотрю в него. За окном метрах в двадцати берег моря, уже вечер, я нахожусь где-то на втором этаже. Под окном проходит пожилой человек с лысиной, на вид довольно крепкий. Рядом с ним парень в красной майке без рукавов лет двадцати или старше, передвигается рывками, как больные с нарушениями вестибулярного аппарата, весь дергается. Слева проходят две женщины лет сорока пяти, видят меня в окне и просят меня спросить у мамы, есть ли телевизор на втором этаже. Я поворачиваю голову направо и вижу у берега маму, она собирается то ли плавать, то ли загорать. Я кричу ей про телевизор, а она мне говорит, чтобы я не кричал на весь берег. потом я смотрю прямо перед собой, там, на берегу стоит девочка лет двенадцати с черными длинными волосами в красном закрытом купальнике. Тут она начинает идти на меня, она двигается так же странно, как тот высокий парень. Я замечаю, что справа от нее тоже что-то движется. я перевожу взгляд и вижу точно такую же девочку и они вдвоем продолжают абсолютно синхронно идти на меня. И тут я просыпаюсь.
Сон страшный
Я на каком-то светском мероприятии, люди вокруг в парадной одежде, и лица их вытянутые, чуть ли не как на иконах. Все говрят о странном явлении в подвале дома, которое не дает покоя хозяевам. Послушав, я решаю спуститься посмотреть, что же там творится. Я нахожу дверь в подвал и незаметно проникаю туда. Подвал - это четыре каменные стены, вдоль которых тянется ломаной спиралью лестница, уходящая далеко вниз. Вся дорога освещена факелами на стенах, в центре зияет черная пропасть, а лестница без перил. я сускаюсь по ней довольно долго и наконец дохожу до каменной арки. Пройдя через нее, поднимаюсь немного по другой лестнице, миную неподвижного каменного гнома, стоящего в углу и вижу перед собой статую, что-то вроде идолов индейцев - с маленьким телом, большой головой и огромным головным убором. Когда я смотрю на нее, меня буквально сковывает страх, я не могу даже пошевелиться. А глаза и рот статуи начинают пульсировать, становясь то огромными, то едва заметными. Через некоторое время я все-таки нахожу в себе силы совладать со своим страхом, хватаю статую и бегу из подвала, сердце едва не разрывается на части. На выходе из арки меня пытается остановить гном, но я в ужасе спихиваю его ногой в пропасть и он летит в пустоту. Потолок начинает осыпаться, все дрожит, как от землетрясения.Я бегу вверх, а в это время вдоль лестницы попеременно двери, из них выходят люди, которые один за другим то восхищаются моим подвигом, предлагая остаться поговорить, то предлагают награду за избавление дома от напасти. Но я понимаю, что если я остановлюсь, то потолок рухнет и я погибну вместе с теми людьми. У меня даже появляется такое чувство, что они заманивают меня к себе специально. Я продолжаю бежать вверх по лестнице, и неожиданно просыпаюсь...
Сон странный
У мужа с женой около дома есть вход в подземную пещеру, очень красивую, и они за небольшую плату водят туда всех желающих. Под вечер я захотел там прогуляться и договорился с хозяйкой, чтобы она провела меня туда. Она сказала, чтобы, как только я выйду на поверхность, я позвал ее. Я спускаюсь вниз, хожу по пещере, вижу там подземную реку, захожу в нее и начинаю там плавать. Вскоре я встречаю там небольших ящериц. Я знаю, что это вредители и начинаю убивать их. После я плаваю довольно долго, но потом вспоминаю, что уже вечер и надо выбираться отсюда поскорее, пока меня здесь не закрыли на ночь. Я выхожу из пещеры, уже прилично стемнело, и тут на меня накидывается что-то вроде детской куклы-пупса, только без кожи - одни мышцы, кое-гда проглядывают кости, но глаза на месте. Оно кричит: "Зачем ты их убил?!". Я его схватил за руки так, чтобы он не смог вырваться и причинить мне вреда. Я кричу, чтобы позвать хозяйку, но из дома выходит ее муж и говорит, что хозяйки сейчас нет дома. Видя куклу, он спрашивает, что это я им притащил. Я отвечаю, что оно накинулось на меня, как только я вышел из пещеры. Он говорит, что это бред сумасшедшего, так как это кукла, да и не шевелится совсем и лучше бы ее выкинуть на помойку. Тут я замечаю, что кукла правда притворилась мертвой, когда вышел владелец дома. Мужчина поворачивается, чтобы уйти, а я, пользуясь моментом, хватаю острые пассатижи, которые я лежат на полке около окна, и начинаю ими кромсать голову кукле, пока она не подавала признаков жизни. Когда хозяин закрыл за собой дверь, кукла снова ожила и в бессилии прохрипела: "Не хочешь ответствовать передо мной - будешь ответствовать пред законом!" И тут послышился вой полицейских сирен. Я бросаю куклу, захожу в дом, и завариваю себе очень крепкий кофе. Рядом за столом сидит хозяин, пьет чай. Я подсаживаюсь к нему, говорю: "Сейчас, пока эти обезьяны не приехали, я расскажу тебе, что за чертовщина творится в твоем доме." А она мне: "Как это в моем? Ты же этот дом нам уже несколько лет сдаешь в аренду!" Я просыпаюсь.

Рубрики:  Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку