-Рубрики

 -Всегда под рукой

Поиск по блогу
Яндекс

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asalui

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 1656
Комментариев: 201
Написано: 2541


Я хочу быть Прав или Счастлив?

Четверг, 02 Октября 2014 г. 19:07 + в цитатник
В ссоре с дорогим для вас человеком, не забывайте задавать себе главный вопрос:
    Я хочу быть Прав или Счастлив?
 

Свт. Димитрий Ростовский

Серия сообщений "Духовное":
Часть 1 - Легенды спаса на крови
Часть 2 - Петр Мамонов о вере православной.
...
Часть 65 - Воздвижение Креста Господня
Часть 66 - Почему же люди пьют?
Часть 67 - Я хочу быть Прав или Счастлив?
Часть 68 - Делайте добрые дела
Часть 69 - Случайностей нет ..... Все к лучшему ...
...
Часть 98 - Женщины, не бойтесь Домостроя!
Часть 99 - Благослови врагов моих,Господи!
Часть 100 - «По дорожке к Рождеству…»1

Серия сообщений "мудрость отцов православной церкви":
Часть 1 - Иисус Христос. Правила жизни.
Часть 2 - Почему же люди пьют?
Часть 3 - Я хочу быть Прав или Счастлив?
Часть 4 - Делайте добрые дела
Часть 5 - В чем смысл жизни...
...
Часть 10 - Цытата дня
Часть 11 - Не лишиться близости
Часть 12 - Светлые мысли - оружие помощи и спасения...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку