-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в As_Ferrys_Nikn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 590
Комментариев: 1254
Написано: 3082


Они...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:58 + в цитатник
 (335x500, 53Kb)
Пора взрослеть, менять приоритеты. Нагнать на свою спятившую душу ещё веков шесть. Так же непосредственно, как и прежде. Я стану старой брошью, со стёртой к чёрту амальгамой. Я уже готов перестать начинать всё с начала. Всё кажется неистово глупым. Вскрытие вен в керамических ваннах, детские готические забавы. Люди – это дети, потерявшие право осознанно воспринимать всё то, что их окружает, всё то что они читают в книгах и чужих постах. Поменьше слушать таких. Вбила одна в мою голову свои кошмарные сны. «Люди прекрасны, а мы ничем не отличаемся от них» Догмы, побуждающие на скрежет зубов, действие. У них, людей, есть неоспоримый плюс. Стоит только перешагнуть черту, ударится телом о тень, как сразу начинает давить на пучок моих артерий и вен депрессивный плен. Совесть. Как она есть. Не пускает меня в образ злодея. Напоминает, кто я есть. Пора взрослеть, здесь становится непростительно душно, надо учиться смотреть на них, как на детей, полумёртвых от удушья своей юности. Скоро будет больше солнечных дней, а глаза прикроют чёрные очки, скрывающие взгляд. Снова прогулки в которых они будут нехотя рассказывать все свои секреты, все тайны что запрятали в тайниках, словно подростки свои ментоловые сигареты. Вскоре придётся закрыть всё это от чужих глаз. Не из-за обилия приторных строк. Просто одно из многих вещей, которые будят во мне отвращение, это непонимание чужими банальных частей моей незначительнрости, скрытых метафорами, аллегорическими превращениями. Что бы жизнь не казалась такой обыденной, какой она всё чаще мелькает в зрачках чужих…
Рубрики:  Тщеславие.
Мой шёпот.

Александр_Быков   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
Взрослость - это когда ты сам можешь купить себе ту игрушку, о которой мечтал в детстве ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ice_butterfly_lyuki   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:23 (ссылка)
Достучись до глубин своей души...!
не думай о прошлом и будущем.. МИг и вечность вот что не оспоримо....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку