-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в As_Ferrys_Nikn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 590
Комментариев: 1254
Написано: 3082


@ World_Inhaber

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:47 + в цитатник
Позови Меня, когда тебе станет плохо. И Я буду стараться излечить все твои раны. Безвозмездно, бесплатно. Почему? Такая Моя доля, такое у Меня призвание. Меня ещё до твоего рождения распяли, а значит бояться уже Мне нечего. И Я буду проповедовать тебе счастье, без боязни быть осуждённым и повешенным. Мой путь очень долгий, Я иду с начала времени. Но Я смогу поднять тебя на руки, несмотря на Мою усталость. Ведь всю эту дорогу Я несу не лёгкое бремя, всю эту одинокую вечность, Я держу шар земной на плечах, со всеми его пороками и погрешностями. И подпирая щекой экватор, Я иду куда-то прямо. Я выдержу и тебя... Ты главное помни - Я миродержатель.
(As Ferrys Nikn [Параллель] из цикла [Миродержатель])
 (604x302, 30Kb)
Метки:  

Ledieich   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
"Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если он гореть не будет, кто ж тогда рассеет тьму?" Назым Хикмет
Ответить С цитатой В цитатник
Ledieich   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:48 (ссылка)
сегодня в книжном случайно взяла с полки книгу и она раскрылась на этой цитате
Ответить С цитатой В цитатник
As_Ferrys_Nikn   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:02 (ссылка)
Здорово. Это эффект падающих книг. Если нужно - то метко и точно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку