-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в As_Ferrys_Nikn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 590
Комментариев: 1254
Написано: 3082


@ Wind

Среда, 11 Августа 2010 г. 00:16 + в цитатник
 (300x300, 30Kb)
Боишься ветра? Перемен, которые несут его потоки? В детстве я любил пускать бумажные самолётики с четырнадцатиэтажек. Летели они порой так далеко, что догнать их уже было невозможно. В чужие дворы, чужие балконы, на чужие крыши, чужие дети брали их в руки, обнимали пальцами, забирали домой, поджигали, оставляли в лужах. Ветер забирал их, и было не страшно. Не страшно терять их в кронах далёкого парка. Терять их за антеннами и проводами соседних пятиэтажек. А потом на смену самолётикам вдаль стали уходить домашние животные, родственники, друзья, знакомые, дни, годы, мысли, теории жизни, все надежды и разочарования. А ветер всё дул. Я вырос. Но всё ещё поднимаюсь на верхние этажи, когда один. Вспомнить всё то, что достойно потерянно безвозвратно, в тех соседних домах, в соседних дворах, в соседних сердцах. На все тысячи жизни вперёд. И ветер дует снова и снова. Ты не боишься? Я привык. Слышишь ветер? Совсем не страшно…
Метки:  

Торговка_Секретами   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:35 (ссылка)
А я то всё гадаю, чьи ж это самолётики во дворе летают, а дроничихи за ними бегают X))
Всё на детей думала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне-Похуй   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:21 (ссылка)
а мне страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени что вспомнилось.. Среда, 11 Августа 2010 г. 18:20 (ссылка)
"он придет, он будет добрый-ласковый ветер перемен" (с)..
Ответить С цитатой В цитатник
As_Ferrys_Nikn   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Торговка_Секретами

Торговка_Секретами, Нет, тогда я жил немного дальше. в башнях в четырнадцать этажей. ) И ты тоже тогда была совсем ребёнком)
Ответить С цитатой В цитатник
As_Ferrys_Nikn   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Мне-Похуй

Мне-Похуй, Жизнь на земле заставляет привыкать к таким вот ветрам.
Ответить С цитатой В цитатник
As_Ferrys_Nikn   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий kappia

kappia, Развеет он когда придёт пора, ветра разлук, обид ветра.

Когда-нибудь. Возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Торговка_Секретами   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 21:45 (ссылка)
As_Ferrys_Nikn, Всё бы ничего, но я помню приблизительно, когда ты переехал и теперь точно знаю, чьи самолетики летают сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку