-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arzu1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Неизвестная_Планета -picture_book- Креативные_идеи УРОКИ_ФОТОШОПА Дизайн_комнаты Фото_и_фотошоп Ваш_дизайн Кофейный_домик В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Hand_made_TOYS Заработок_в_интеренете Дом_Кукол Аудиокниги Всем_Вкусно Учим_японский_язык ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Лучшие_рецепты_интернета Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Неудержимые_ручки Интерьер фотик_с_собой Дела_домашние хУДЕЕМ ФОТОГРАФИЯ _SHOPPING_ Decor_Rospis Fotoshkola hand_made HAND_MADE_together СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ I_m_a_Pictureholic Ресторанъ Школа_кулинара Dlja_dnevnika почти_идеально Scrapbooking World_of_fashioN master-klass Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Умелые_ручки Учим_итальянский Fashion_TIME_JM Food_and_Style Japanese_Magazines solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей: 24681
Комментариев: 814
Написано: 25659


Цитаты из унесенных ветром

Четверг, 18 Июня 2015 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Цитаты из унесенных ветром

Цитаты из книги "Унесенные ветром" 5320643_011 (700x524, 118Kb):

  • Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра.
  • Только потеряв свою так называемую «репутацию», вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретенная такой ценой свобода.
  • Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждем. Надо брать то, что она дает, и быть благодарным уже за то, что это так, а не хуже.
  • Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу.
  • Для счастья в браке одной любви недостаточно.
  • Если я был когда-либо сильным, то лишь потому, что она стояла за моей спиной.
  • Вы ведь любите говорить правду о других. Почему же не любите слышать правду о себе?
  • Смерть, налоги, роды. Ни то, ни другое, ни третье никогда не бывает вовремя.
  • Хорошо, когда рядом мужчина, когда можно прижаться к нему, почувствовать крепость его плеча и знать, что между нею и безмолвным ужасом, наползающим из мрака, есть он. Даже если он молчит и лишь неотрывно смотрит вперед.
  • Ничто в целом свете не может нас подкосить, а вот сами мы себя подкашиваем — вздыхаем по тому, чего у нас больше нет, и слишком часто думаем о прошлом.
  • Чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть из одного теста.
  • Многие бедствия мира проистекали от войн. А потом, когда война кончалась, никто, в сущности, не мог толком объяснить, к чему все это было.
  • Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жены.
  • Тяготы либо обтесывают людей, либо ломают.
  • Желать — это ещё не значит получить. Победа не всегда достаётся тем, кто идет напролом.
  • Ну почему, чтобы заполучить мужа, нужно строить из себя дуру?
  • Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами.
  • Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.
  • Не вопи — жди с улыбкой своего часа.
  • Всему свой черёд. Тяжёлые времена — не навеки.
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку