-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARZIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 3813
Комментариев: 740
Написано: 7594


Как снимать на белом фоне просто и быстро

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Elvira_T Как снимать на белом фоне просто и быстро

Оригинал взят у в Как снимать на белом фоне просто и быстро



Давеча попросил меня рассказать о том, как я убираю фон на фотографиях, например, клубники, которую я уже показывал в других видах.

На том уровне на котором делаю это я, в этом нет ничего сложного.

Нам понадобятся две вспышки с софтбоксами, стойка-журавль и лайт-стол или лист молочного оргстекла и подручные средства. Как я уже говорил, вспышки у меня обычные, дешевые и китайские, у них есть ряд недостатков, но они вполне позволяют решать подобные задачи непрофессиональным фотографам вроде меня.



В качестве основы для лайт-стола я использую дешевый белый столик из Икеи:


Поставив столик на бок, мы засовываем в него вспышку:


Так как у меня тонкое стекло, нижнюю вспышку я ставлю на минимум мощности:


Собираем обычную стойку-журавль:


Профессионалы для противовеса используют мешки с сыпучими материалами или просто с песком, а у меня этой цели служит рюкзак, в который я докладываю что придётся до получения нужного веса:


На столик кладем молочное оргстекло и устанавливаем вертикально над ним другую вспышку:


Всё включаем и проверяем в работе:


Сходу получается примерно так:


Можно добавить вторую вспышку для высвечивания теней:


Раскладываем клубнику и получаем такой сырой результат:

На нём фон не совсем белый, но это легко поправить в практически любом графическом редакторе, будь это GIMP или Photoshop. Я делаю это в том, что есть у меня, то есть в Lightroom.

Гистограмма сырого файла:

На ней видно широкий пик с правого края, который дают все те серо-белые пиксели фона.

Мы берем тоновую кривую за верхний правый край и тянем его влево, чтобы сделать белый фон на фотографии по-настоящему белым:


Нужное состояние кривой выглядит так:


Легко заметить что широкий пик на гистограмме превратился в пиксельный столбик:


Для того, чтобы убедиться что весь фон действительно белый, выбираем инструмент "кружок" слева от кривых и обводим им вокруг объекта по белому фону. Примерно так:

Во всех частях фона во второй половине дроби должно быть 100%.

Если это не так, то значит мы или недостаточно высветлили фон кривыми, или фон был освещен неравномерно при съемке и нужно выправить его, например, градиентной маской. Если вы снимаете как я, с подсветкой снизу, такие проблемы будут возникать у вас очень редко.

Дальше вы доводите фотографию до нужных вам цветов, контрастности и насыщенности любыми удобными вам методами:


Важным достоинством этого метода является скорость и легкость в обработке. С ним не нужно кропотливое раскрашивание маски в Фотошопе и другие затраты сил и времени, что особенно важно если вы продаёте фотографии на микростоках, где есть риск потратить часы на обработку одной фотографии и продать её всего пять или десять раз за всё время, что определенно не в ваших интересах.

Источник
 
Рубрики:  Оформляем дневник/фотошоп

Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:04 (ссылка)
От души благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:34ссылка
Жанна_Лях, Пожалуйста!!улыбка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку