-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arysev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2014
Записей: 14
Комментариев: 243
Написано: 3809


Фильмология

Среда, 27 Марта 2019 г. 23:38 + в цитатник

Вчера Оля пригласила меня поучаствовал. А раз я пообещал, умри , но выполни.)

Итак, игра. Нельзя комментарии, нельзя названия, ничего нельзя. А что же можно? Можно только кадр из фильма. И сидишь ты такой, как собака: всё понимаешь, а сказать ничего не можешь. Ужасно, просто ужасно. Гав!

1.
12345 (700x525, 111Kb)

И главное, непонятно, как совместить. Фильм должен душу перевернуть, а кадр из него никто не знает.
2.
205 (640x480, 127Kb)

Правда, можно во всем известном фильме выбрать кадр с березкой. Или с птичкой, например.

3.
4321 (640x437, 71Kb)

Хотя нет, с птичкой - это уже просто. Это бы даже я угадал, со своим склерозом.) Но на сегодня хватит. Следующие три фильма, и три кадра, будут уже завтра.

 

 


Понравилось: 2 пользователям

Суанта   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 23:51 (ссылка)
Андрюша, дорогой мой, спасибо!
Из всего я узнала Ломоносова.))
Ну, и подозрение у меня, что на первом "Ко мне, Мухтар".
Ответить С цитатой В цитатник
arysev   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 23:56 (ссылка)
Неа.) На первом фото вообще-то один очень известный, и очень старый сериал. Где пса зовут не оригинально Шариком.
А с Ломоносовым да, тут ты попала в яблочко.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:21ссылка
arysev, даже с такой подсказкой не вспомню. Потому что не смотрела.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:29ссылка
Да ладно, три года разница и танкисты уже забыты?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:40ссылка
Лай-лай-лай, а его разве Шарик звали? У меня была мысль, но я ее отвергла почему-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:42ссылка
Танк звали "Рудый", а собаку - Шарик. Тут было важно не перепутать.)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:51ссылка
Рудый - рыжий. Или красный. Да, не перепутать было сложно.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 01:01ссылка
А вот ты зря смеешься.) Тогда, случалось, путали. И собаку называли Рудым, вместо танка. Слишком уж простым и не киношным казалась кличка Шарик.)
Лай-лай-лай   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:03 (ссылка)
Про второй ничего не скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Лай-лай-лай   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:03 (ссылка)
Третий и мой тоже. Что предсказуемо)
Ответить С цитатой В цитатник
arysev   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Лай-лай-лай
Про второй ничего не скажу)

Уверен, что и второй тоже твой.
А вот с первым интересно. Сам по себе фильм никакой. Но почему-то на меня, тогда ещё мальчишку, произвел неизгладимое впечатление. Вплоть до того, что я фотографировал экран черно-белого тогда, и довольно убогого по качеству телевизора. И потом фотографии с любимыми героями вклеивал в альбом. Как трепетная барышня открытки с киноактерами.)
Жаль, не сохранился тот альбомчик. Забавно было бы его полистать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:28ссылка
В гугле нашла)))
В общем-то да. Хотя про войну - не мое. Этот, редкое исключение.
Суанта   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:22 (ссылка)
А третий, случайно, не "Большая перемена"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:29ссылка
Он же черно-белый!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:30ссылка
Лай-лай-лай, "Большая перемена"?
Я сдалась заранее.))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:33ссылка
"Большая перемена" как раз цветной.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 14:43ссылка
Неужели забыли ТАКОЙ фильм "Доживём до понедельника"? Там эта сцена с летающей вороной... И, собственно, самая интрига после этого момента...
arysev   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:40 (ссылка)
Исходное сообщение Лай-лай-лай
В гугле нашла)))
В общем-то да. Хотя про войну - не мое. Этот, редкое исключение.

Что я тебе скажу? И у меня фильмы про войну тоже не входят в число избранных. Кроме этого, и ещё, пожалуй, "На войне как на войне". И может "Звезда" ещё. Та, старая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:49ссылка
"Аты-баты шли солдаты" еще.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2019 г. 00:55ссылка
Подожди, сейчас посмотрю, потому то не ассоциируется. У меня бывает, глючит на названиях и фамилиях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку